Алгебра | 5 - 9 классы
Пожалуйста, люди помогите.
Уже который раз решаю и с ответом не сходится.
Делаю все по алгоритму, а вот ерунда получается.
Помогите пожалуйста.
Фото алгоритма тоже есть.
Очень нужна помощь, пожалуйста, помогите : с У самой получается ерунда какая - то?
Очень нужна помощь, пожалуйста, помогите : с У самой получается ерунда какая - то.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Ответ не сходиться у меня(.
Люди помогите пожалуйста?
Люди помогите пожалуйста.
Я не освоил тему, как провести анализ функции.
Напишите пожалуйста алгоритм и как всё находить нужно.
Премного благодарен!
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить!
Не сходятся ответы.
Помогите, пожалуйста, а то не сходится мой ответ с вариантами?
Помогите, пожалуйста, а то не сходится мой ответ с вариантами.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Номер 1093.
Не понимаю как его решать, есть предположения, но ответы не сходятся.
Помогите пожалуйста решить, у меня ответы не сходятся?
Помогите пожалуйста решить, у меня ответы не сходятся.
Пожалуйста помогите, не сходится с ответом ; ?
Пожалуйста помогите, не сходится с ответом ; .
270) Постройте график данной функции, используя алгоритм 1) помогите ПОЖАЛУЙСТА?
270) Постройте график данной функции, используя алгоритм 1) помогите ПОЖАЛУЙСТА!
Помоги делай это как делай решать?
Помоги делай это как делай решать?
Пожалуйста!
Вы перешли к вопросу Пожалуйста, люди помогите?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /.