Алгебра | 10 - 11 классы
Люди помогите пожалуйста.
Я не освоил тему, как провести анализ функции.
Напишите пожалуйста алгоритм и как всё находить нужно.
Премного благодарен!
Пожалуйста, люди помогите?
Пожалуйста, люди помогите.
Уже который раз решаю и с ответом не сходится.
Делаю все по алгоритму, а вот ерунда получается.
Помогите пожалуйста.
Фото алгоритма тоже есть.
Сочинение на тему : зачем людям нужны дроби?
Сочинение на тему : зачем людям нужны дроби?
)) пожалуйста срочно).
Помогите пожалуйста, буду очень благодарен : y = - 3x² + 7x нужно найти на графике где убывает функция, а где возрастает, help?
Помогите пожалуйста, буду очень благодарен : y = - 3x² + 7x нужно найти на графике где убывает функция, а где возрастает, help.
Помогите с №6?
Помогите с №6.
Заранее премного благодарен.
Слушайте, помогите пожалуйста?
Слушайте, помогите пожалуйста!
Мне нужно решить это всё до завтра, а меня небыло в школе, я болела и не усвоила тему, помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста мне нужно решение 50 б?
Помогите пожалуйста мне нужно решение 50 б.
Постройте график квадратичной функции, используя алгоритм : у = х(в квадрате) - 6х.
270) Постройте график данной функции, используя алгоритм 1) помогите ПОЖАЛУЙСТА?
270) Постройте график данной функции, используя алгоритм 1) помогите ПОЖАЛУЙСТА!
Найдите значение дроби?
Найдите значение дроби.
Сразу премного благодарен.
Люди надо до завтра пожалуйста помогите буду очень сильно благодарен )?
Люди надо до завтра пожалуйста помогите буду очень сильно благодарен ).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарю.
Решите пожалуйста функцию.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Люди помогите пожалуйста?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
. Исследовать
функцию с помощью производной и построить ее график :
y = x4 - 4x
Для решения задачи
используем схему исследования функции и алгоритм нахождения промежутков
монотонности и экстремумов функции :
Схема исследования функции для построения графика.
1. Найти область определения функции.
2. Найти точки пересечения графика
функции с осями координат (если это возможно).
3. Исследовать функцию на чётность и
нечётность.
4. Найти интервалы монотонности и
экстремумы функции.
5. Отметить «сигнальные» точки в ПСК.
6. Построить график функции.
Алгоритм нахождения промежутков монотонности и
экстремумов функции.
1. Найти производную функции у’ .
2. Найти критические точки, решив уравнение у’ = 0.
3. Область определения функции разбить критическими
точками на интервалы.
4. Определить знак производной в каждом интервале
(методом проб).
5. Сделать вывод о монотонности функции на
интервале :
·
если у’ > ; 0, то функция на интервале возрастает ;
·
если у’ < ; 0, то функция на интервале убывает ;
·
если у’ = 0, то
необходимы дополнительные исследования.
6. Сделать вывод о существовании экстремумов :
·
если при переходе через
критическую точку производная меняет знак с « + » на « - », то в этой точке функция имеет максимум ;
·
если при переходе через
критическую точку производная
меняет знак с « - » на « + », то в
этой точке функция имеет минимум ;
·
если при переходе через
критическую точку производная не меняет, то в этой точке функция не имеет экстремума.
7. Вычислить значения функции в точках экстремума.
Решение.
1. Функция y = x4 - 32x представляет собой многочлен,
следовательно ее область определения – вся числовая прямая.
D(y) = ( - ) /
2.
Найдем
точки пересечения графика с осями координат.
·
С
осью OX : y = 0 x4 - 4x = 0 x (x3 - 4) = 0 x1 = 0,
x 2 = 1, 6
точки М1 (0 ; 0), М2 (1, 6 ; 0)
·
С
осью OY : x = 0 .
Точка М1 (0 ; 0).
3. Функция ни четная, ни нечетная
(переменная х имеет и четную и нечетную степень в выражении функции), т.
Е. функция общего вида.
Следовательно, график функции не имеет симметрии
относительно осей координат и начала системы координат.
4. Найдем интервалы монотонности и
экстремумы функции.
Y' = 4x3 – 4, y’ = 0 4x3 – 4 = 0 x = 1–
критическая точка.
- 1 + min Определим знак производной в каждом
интервале : y’(0) = - 4 < ; 0 функция убывает в интервале ( - ; 1) y’(2) = 28
> ; 0 функция возрастает в интервале (1 ; ).
Вычислим
значение функции в точке экстремума : y(1) = 13
– 4 * 1 = - 3 M3(1 ; - 3)
– min.
5. Отметим найденные точки и
построим график функции.