Алгебра | 5 - 9 классы
Пожалуйста помогите .
Заранее благодарю!
88 89 все примеры ( не понимаю как решить ешкин кошкин.
Помогите, пожалуйста, решить задачи?
Помогите, пожалуйста, решить задачи.
Заранее благодарю.
Помогите, пожалуйста, решить уравнения?
Помогите, пожалуйста, решить уравнения.
Заранее благодарю.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарю.
Решите пожалуйста следующий пример.
4ˣ + 4¹⁻ˣ = 5.
Помогите, пожалуйста, решить номера?
Помогите, пожалуйста, решить номера.
Заранее благодарю.
Помогите?
Помогите.
Пожалуйста.
Решить задачу.
Заранее благодарю.
Помогите, пожалуйста, решить номера?
Помогите, пожалуйста, решить номера.
Заранее благодарю.
Помогите, пожалуйста, решить уравнение?
Помогите, пожалуйста, решить уравнение.
Заранее благодарю.
Помогите пожалуйста, я не понимаю, почему sin2a = sin(пи - 2a)Объясните пожалуйста, заранее благодарю?
Помогите пожалуйста, я не понимаю, почему sin2a = sin(пи - 2a)
Объясните пожалуйста, заранее благодарю.
Решите по действиям 9 пример, пожалуйста?
Решите по действиям 9 пример, пожалуйста.
Заранее благодарю).
Надо решить пример в виде уравнения?
Надо решить пример в виде уравнения!
Заранее благодарю!
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Пожалуйста помогите ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
№88 - - все действия переносятся в дробные показатели степени,
т.
Е. требуется уметь записывать корень любой степени как выражение с дробным показателем степени))
а все свойства для показателей степени как в 7 классе.
+ формулы (из 7 класса) : квадрат двучлена, сумма (разность) кубов.
№89 - - то, что выделила цветом можно и не делать.
Вопрос : "где остановиться в преобразованиях")))
но избавляться от иррациональности в знаменателе - - привычка (это пример 2))) хотя от этого выражение получилось вряд ли проще.
В примерах 3) и 4) лучше всего вынести за скобки
степень с меньшим показателем степени.