Алгебра | 5 - 9 классы
[tex] \ frac{24}{x} + \ frac{9}{x - 2} = \ frac{45}{x + 2} [ / tex]
Если не получается напишите.
Напишите без (tex))))))))?
Напишите без (tex)))))))).
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi[ / tex] / 2 ; 2)[tex]?
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 2 ; 2)[tex] \ alpha [ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 4 ; [tex] \ alpha [ / tex] = 5[tex] \ pi [ / tex] / 6.
Так и так, не получается?
Так и так, не получается.
[tex] 2 ^ { log_{2}3} + log{2} \ frac{1}{3} [ / tex].
Пожалуйста, помогите с алгеброй, 50 баллов, взамен помогу с английским, русским и т?
Пожалуйста, помогите с алгеброй, 50 баллов, взамен помогу с английским, русским и т.
Д. , я гуманитарий(
Помогите упростить выражение с корнями
[tex] \ frac { \ sqrt[3]{a ^ {2} } - 2 \ sqrt[3]{ab} \ fracx}{ \ sqrt[3]{ a ^ {2} } - 4 \ sqrt[3]{ab} + 4 \ sqrt[3]{ b ^ {2} } } [ / tex].
Напишите выражение в виде многочлена1) [tex](3x ^ {2} - 4y) ^ {3} [ / tex]2) [tex](2a + b ^ {2} ) ^ {3} [ / tex]3)[tex](4m ^ {3} - n ^ {2} ) ^ {2} [ / tex]?
Напишите выражение в виде многочлена
1) [tex](3x ^ {2} - 4y) ^ {3} [ / tex]
2) [tex](2a + b ^ {2} ) ^ {3} [ / tex]
3)[tex](4m ^ {3} - n ^ {2} ) ^ {2} [ / tex].
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] ?
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] \ alpha [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].
Как из [tex] \ frac{2 + 2 \ sqrt{2} }{2} [ / tex] получается 1 + [tex] \ sqrt{2} [ / tex]?
Как из [tex] \ frac{2 + 2 \ sqrt{2} }{2} [ / tex] получается 1 + [tex] \ sqrt{2} [ / tex]?
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[ / tex].
Упростить :([tex] x ^ { - 1} [ / tex] + [tex] y ^ {3} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - [tex] 2y ^ {3} [ / tex] · [tex] x ^ { - 1} [ / tex]?
Упростить :
([tex] x ^ { - 1} [ / tex] + [tex] y ^ {3} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - [tex] 2y ^ {3} [ / tex] · [tex] x ^ { - 1} [ / tex].
Вычислить :[tex] 5 ^ { - 8} [ / tex] · [tex] 5 ^ {10} [ / tex] - [tex] 7 ^ { - 3} [ / tex] : [tex] 7 ^ { - 5} [ / tex] + (([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex])[tex] ^ { - 1} [ / tex]?
Вычислить :
[tex] 5 ^ { - 8} [ / tex] · [tex] 5 ^ {10} [ / tex] - [tex] 7 ^ { - 3} [ / tex] : [tex] 7 ^ { - 5} [ / tex] + (([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex])[tex] ^ { - 1} [ / tex].
Вы открыли страницу вопроса [tex] \ frac{24}{x} + \ frac{9}{x - 2} = \ frac{45}{x + 2} [ / tex]Если не получается напишите?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
$\frac{24}{x}+ \frac{9}{x-2}= \frac{45}{x+2} \\ x \neq0; x \neq 2;x \neq -2 \\ 24(x^2-4)+9(x^2+2x)=45(x^2-2x) \\ 24x^2-96+9x^2+18x=45x^2-90x \\33x^2+18x-96-45x^2+90x=0 \\ -12x^2+108x-96=0|:(-12) \\ x^2-9x+8=0 \\ D=9^2-8*4=81-32=49 \\ x_1= \frac{9- \sqrt{49} }{2}= \frac{9-7}{2}=1 \\ x_2= \frac{9+ \sqrt{49} }{2}= \frac{9+7}{2}=8$.