Вычислите производную функции : [tex]y(x) = e ^ { \ sqrt{5 - cosx} } [ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Вычислите производную функции : [tex]y(x) = e ^ { \ sqrt{5 - cosx} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дарья0299 10 дек. 2020 г., 09:31:11

У` = (e ^ √5 - cosx)` = e ^ √5 - cosx * (√5 - cosx)` = e ^ √5 - cosx) * (5 - cosx)` / 2√5 - cosx = = e ^ √5 - cosx * sinx ) / 2√5 - cosx.

Ксюша860 22 мар. 2020 г., 01:15:11 | 10 - 11 классы

Вычислить производную 2 cosx?

Вычислить производную 2 cosx.

2312082146 8 июн. 2020 г., 04:31:14 | 10 - 11 классы

Помогите решить Найти производную функции : f(x) = 3x * cosxВычислить ?

Помогите решить Найти производную функции : f(x) = 3x * cosx

Вычислить :

Afinatagieva 8 июн. 2020 г., 12:34:10 | 5 - 9 классы

F(x) = [tex] \ sqrt{x} ( 2x ^ 2 - x ) Найти производную ?

F(x) = [tex] \ sqrt{x} ( 2x ^ 2 - x ) Найти производную .

Ramis2001JD 26 окт. 2020 г., 21:25:06 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] \ sqrt{25 + 4 \ sqrt{21} } [ / tex] + [tex] \ sqrt{70 - 14 \ sqrt{21} } [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ sqrt{25 + 4 \ sqrt{21} } [ / tex] + [tex] \ sqrt{70 - 14 \ sqrt{21} } [ / tex].

Fdmmmailru 8 сент. 2020 г., 13:53:54 | 5 - 9 классы

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]г)[t?

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :

а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

г)[tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex].

Anytavivchar 11 сент. 2020 г., 16:17:10 | 5 - 9 классы

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]г)[t?

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :

а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

г)[tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex].

Calina0000 1 окт. 2020 г., 17:29:01 | 5 - 9 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ fr?

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex]

[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{12}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{6} } } [ / tex].

Kristalltotan 21 окт. 2020 г., 19:16:07 | 10 - 11 классы

35 БАЛЛОВ?

35 БАЛЛОВ!

Найдите производную функции :

А)[tex]f(x) = log_{5}x [ / tex]

Б)[tex]f(x) = \ sqrt[]{5x + 1} [ / tex]

В)[tex]f(x) = \ frac{3}{ \ sqrt[3]{x} 3} + 6 \ sqrt[3]{x} [ / tex].

Лоло22 23 нояб. 2020 г., 17:53:26 | 5 - 9 классы

Помогите решить тригонометрическое уравнение?

Помогите решить тригонометрическое уравнение.

Заранее спасибо)

Задание :

[tex]cosx - \ sqrt{3}sinx = 1 [ / tex].

DawnRuss 5 нояб. 2020 г., 13:56:50 | 10 - 11 классы

Помогите с математикой :[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex][tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex][tex]sinx = 0[ / tex][tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex][tex]cosx = 4[ / tex]?

Помогите с математикой :

[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

[tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]

[tex]sinx = 0[ / tex]

[tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex]

[tex]cosx = 4[ / tex].

На странице вопроса Вычислите производную функции : [tex]y(x) = e ^ { \ sqrt{5 - cosx} } [ / tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.