Помогите с математикой :[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex][tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex][tex]sinx = 0[ / tex][tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex][tex]cosx = 4[ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Помогите с математикой :

[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

[tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]

[tex]sinx = 0[ / tex]

[tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex]

[tex]cosx = 4[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vika09902 5 нояб. 2020 г., 13:56:53

$sinx = \frac{ \sqrt{3} }{2}$

$x = (-1)^{n} \frac{ \pi }{3} + \pi n$, n∈ Z.

$sinx = -\frac{ \sqrt{3} }{2}$

$x = (-1)^{n+1} \frac{ \pi }{3} + \pi n$, n∈ Z.

$sinx = 0$

$x = \pi n$, n∈ Z.

$cosx = \frac{ \sqrt{3} }{2}$

x = ±$\frac{ \pi }{6} + 2 \pi n$n∈ Z.

$cosx = 4$ - нет корней, т.

К. x∈ [ - 1 ; 1].

123Ulia123 12 окт. 2020 г., 17:04:44 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить [tex] \ frac{8}{ \ sqrt{7} - 3} [ / tex]?

Помогите пожалуйста решить [tex] \ frac{8}{ \ sqrt{7} - 3} [ / tex].

Валерия454 22 сент. 2020 г., 09:40:18 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ!

Какое из данных выражений равно выражению 5[tex] \ frac{5}{ \ sqrt{15} * \ sqrt{3} } [ / tex]?

1) [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] ; 2) [tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{3} } [ / tex] ; 3) [tex] \ frac{5}{ \ sqrt{18} } [ / tex] ; 4)[tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{2 \ sqrt{3} } [ / tex] .

Элечка111 13 окт. 2020 г., 19:52:59 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Найдите [tex] \ frac{100}{ \ sqrt{x} } [ / tex], если [tex] \ sqrt[4]{x} - 4 \ sqrt[8]{x} = 5[ / tex].

Damina123 16 нояб. 2020 г., 19:57:51 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Упростить выражение :

[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{5} } + \ sqrt{ \ frac{5}{2} } + \ sqrt{10}[ / tex].

Calina0000 1 окт. 2020 г., 17:29:01 | 5 - 9 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ fr?

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex]

[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{12}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{6} } } [ / tex].

Krytoinublo1 17 окт. 2020 г., 01:09:42 | 10 - 11 классы

Упростите выражение[tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{p} + \ sqrt{p + 1} } + \ frac{1}{ \ sqrt{p} - \ sqrt{p - 1} } ) : (1 + \ sqrt{ \ frac{p + 1}{p - 1} } )[ / tex]?

Упростите выражение[tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{p} + \ sqrt{p + 1} } + \ frac{1}{ \ sqrt{p} - \ sqrt{p - 1} } ) : (1 + \ sqrt{ \ frac{p + 1}{p - 1} } )[ / tex].

SniperSinon 21 нояб. 2020 г., 02:22:39 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДО ЗАВТРА!

Помогите, пожалуйста, решить!

1. Вычислите

а) arc cos [tex]( - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} )[ / tex] - - 2arc sin [tex]( - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]

б) ctg (arc cos [tex]( - \ frac{1}{2} [ / tex] ).

Nagibator1Lego 27 окт. 2020 г., 07:09:11 | 5 - 9 классы

Помогите решить[tex]sin \ frac{ \ pi x}{2} = \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]?

Помогите решить[tex]sin \ frac{ \ pi x}{2} = \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex].

Sun0078 16 дек. 2020 г., 00:34:15 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаа :[tex]tgx = - 2[ / tex][tex]ctgx = - 1[ / tex][tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex][tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex][tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / ?

Помогите пожалуйстаа :

[tex]tgx = - 2[ / tex]

[tex]ctgx = - 1[ / tex]

[tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex]

[tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex]

[tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / tex].

Alis211 18 дек. 2020 г., 10:16:49 | 5 - 9 классы

Найдите значения выражения :а)[tex] \ sqrt{2, 56 [ / tex] б)[tex] \ sqrt{3 \ frac{1}{16} } [ / tex] в)[tex]( \ sqrt{2}) ^ {2} [ / tex] д)[tex]( - 2 \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?

Найдите значения выражения :

а)[tex] \ sqrt{2, 56 [ / tex] б)[tex] \ sqrt{3 \ frac{1}{16} } [ / tex] в)[tex]( \ sqrt{2}) ^ {2} [ / tex] д)[tex]( - 2 \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите с математикой :[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex][tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex][tex]sinx = 0[ / tex][tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex][tex]cosx = 4[ / tex]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.