Помогите пожалуйста?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

Найдите [tex] \ frac{100}{ \ sqrt{x} } [ / tex], если [tex] \ sqrt[4]{x} - 4 \ sqrt[8]{x} = 5[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Semina00 13 окт. 2020 г., 19:53:05

Ответ ответ ответ ответ ответ 5.

Вова501 3 нояб. 2020 г., 17:03:42 | 5 - 9 классы

1. Найдите значение выражения : 5, 4 · 0, 8 + 0, 082?

1. Найдите значение выражения : 5, 4 · 0, 8 + 0, 08

2.

Найдите значение выражения 10 · ([tex] \ frac{1}{5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 12 · [tex] \ frac{1}{5} [ / tex]

3.

Найдите значение выражения 21 · ([tex] \ frac{1}{7} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 10 · [tex] \ frac{1}{7} [ / tex]

4.

Найдите значение выражения ([tex] \ frac{17}{8} [ / tex] - [tex] \ frac{11}{20} [ / tex]) : [tex] \ frac{5}{46} [ / tex]

5.

Найдите значение выражения - 0, 6 · ( - 9)[tex] ^ {4} [ / tex] + 1, 9 · ( - 9)² - 4

6.

Найдите значение выражения [tex] \ frac{9, 4}{4, 1 + 5, 3} [ / tex]

7.

Найдите значение выражения ([tex] \ frac{3}{22} [ / tex] + [tex] \ frac{2}{11} [ / tex]) : [tex] \ frac{5}{33} [ / tex]

8.

Найдите значение выражения [tex] \ frac{12}{20 * 3} [ / tex]

9.

Найдите значение выражения 6 · ([tex] \ frac{1}{3} [ / tex])² - 14 · [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]

10.

Найдите значение выражения - 90 + 0, 7 · ( - 10)³.

Валерия454 22 сент. 2020 г., 09:40:18 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ!

Какое из данных выражений равно выражению 5[tex] \ frac{5}{ \ sqrt{15} * \ sqrt{3} } [ / tex]?

1) [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] ; 2) [tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{3} } [ / tex] ; 3) [tex] \ frac{5}{ \ sqrt{18} } [ / tex] ; 4)[tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{2 \ sqrt{3} } [ / tex] .

Компьютор1 28 нояб. 2020 г., 08:47:06 | 10 - 11 классы

[tex] \ frac{3}{4} [ / tex]m⁻²n⁴·8m³n⁻² =спростити вираз[tex] \ frac{1}{2}[ / tex]p⁻¹g⁻³·[tex] \ frac{1}{6}[ / tex]p²g⁻⁵ =3[tex] \ frac{1}{3} [ / tex]a⁵в⁻¹⁸·0, 6a⁻¹в²⁰ =?

[tex] \ frac{3}{4} [ / tex]m⁻²n⁴·8m³n⁻² =

спростити вираз

[tex] \ frac{1}{2}[ / tex]p⁻¹g⁻³·[tex] \ frac{1}{6}[ / tex]p²g⁻⁵ =

3[tex] \ frac{1}{3} [ / tex]a⁵в⁻¹⁸·0, 6a⁻¹в²⁰ =.

Calina0000 1 окт. 2020 г., 17:29:01 | 5 - 9 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ fr?

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex]

[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{12}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{6} } } [ / tex].

Dasha8104 13 нояб. 2020 г., 08:55:04 | 5 - 9 классы

Дана арифметическая прогрессия где а₁ = [tex] \ frac{5}{6} [ / tex] , d = [tex] \ frac{1}{6} [ / tex]?

Дана арифметическая прогрессия где а₁ = [tex] \ frac{5}{6} [ / tex] , d = [tex] \ frac{1}{6} [ / tex].

Найдите а₂₅ = ?

Если можно ответ в фото).

Bellakuijeva 16 нояб. 2020 г., 21:52:55 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{5} [ / tex][tex] x ^ {2} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] = 0 ?

[tex] \ frac{1}{5} [ / tex][tex] x ^ {2} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] = 0 ;

DawnRuss 5 нояб. 2020 г., 13:56:50 | 10 - 11 классы

Помогите с математикой :[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex][tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex][tex]sinx = 0[ / tex][tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex][tex]cosx = 4[ / tex]?

Помогите с математикой :

[tex]sinx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]

[tex]sinx = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]

[tex]sinx = 0[ / tex]

[tex]cosx = \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex]

[tex]cosx = 4[ / tex].

Sun0078 16 дек. 2020 г., 00:34:15 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаа :[tex]tgx = - 2[ / tex][tex]ctgx = - 1[ / tex][tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex][tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex][tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / ?

Помогите пожалуйстаа :

[tex]tgx = - 2[ / tex]

[tex]ctgx = - 1[ / tex]

[tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex]

[tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex]

[tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / tex].

Max490 23 нояб. 2020 г., 12:45:51 | 10 - 11 классы

Вычислите значения выражений :sin[tex] \ frac{10}{3} \ pi [ / tex]tg[tex] \ frac{ \ pi }{7} [ / tex]cos3?

Вычислите значения выражений :

sin[tex] \ frac{10}{3} \ pi [ / tex]

tg[tex] \ frac{ \ pi }{7} [ / tex]

cos3.

5[tex] \ pi [ / tex].

Tracks2000 23 дек. 2020 г., 10:55:33 | 10 - 11 классы

#7 - Найдите корни уравнения :a)[tex] \ frac{x ^ 2}{4} = 2x - 3[ / tex][tex]b) \ frac{x ^ 2}{3} = 5x - 12[ / tex][tex]v) \ frac{x ^ 2 + 1}{5} = 2x - 4[ / tex][tex]g) \ frac{x ^ 2 - 1}{2} = 6x - 18[ / ?

#7 - Найдите корни уравнения :

a)[tex] \ frac{x ^ 2}{4} = 2x - 3[ / tex]

[tex]b) \ frac{x ^ 2}{3} = 5x - 12

[ / tex]

[tex]v) \ frac{x ^ 2 + 1}{5} = 2x - 4[ / tex]

[tex]g) \ frac{x ^ 2 - 1}{2} = 6x - 18[ / tex]

[tex]d) x ^ 2 - 6 = \ frac{8x - 9}{5} [ / tex]

[tex]e) x ^ 2 - 5 = \ frac{5x + 2}{4}[ / tex]

[tex]h) \ frac{7x + 5}{4} = \ frac{x ^ 2 + x}{3} [ / tex]

[tex]z) \ frac{x ^ 2 - x}{5} = \ frac{3x + 1}{4} [ / tex].

Вопрос Помогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.