Алгебра | 5 - 9 классы
Как доказать, что 16 ^ 5 - 8 ^ 6 кратно трём, используя разложение на множители.
Используя разложение на множители, определите, при каких значениях x данное выражение принимает неотрицательные значения :16x - x ^ 5?
Используя разложение на множители, определите, при каких значениях x данное выражение принимает неотрицательные значения :
16x - x ^ 5.
12. 18?
12. 18.
Решите уравнение, используя разложение на множители :
. 18решите уравнения, используя разложение на множители?
. 18
решите уравнения, используя разложение на множители.
Разложение многочлена на множители?
Разложение многочлена на множители.
Разложение многочлена на множители?
Разложение многочлена на множители.
Выполните разложение на множители?
Выполните разложение на множители.
Разложи на множители : 11z2 + 22zy + 11y2Известно, что один множитель разложения равен z + yНайди другие (другой) множители разложения ?
Разложи на множители : 11z2 + 22zy + 11y2
Известно, что один множитель разложения равен z + y
Найди другие (другой) множители разложения :
Выполните разложение на множители : ?
Выполните разложение на множители : .
Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение принимает неотрицательные значениях - 81х ^ 5?
Используя разложение на множители, определите, при каких значениях х данное выражение принимает неотрицательные значения
х - 81х ^ 5.
Вы находитесь на странице вопроса Как доказать, что 16 ^ 5 - 8 ^ 6 кратно трём, используя разложение на множители? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ.