Дана функция y = [tex] \ frac{20}{x} [ / tex] - 14Чему должен быть равен аргумент x, если значение функции y равно −4?

Алгебра | 5 - 9 классы

Дана функция y = [tex] \ frac{20}{x} [ / tex] - 14

Чему должен быть равен аргумент x, если значение функции y равно −4.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anastasiya31102001 21 апр. 2021 г., 00:32:10

$y= \frac{20}{x}-14\\\/y=-4 \\x=?\\\\\frac{20}{x}-14=-4\\\\\frac{20}{x}=14-4\\\\\frac{20}{x}=10\\\\x= \frac{20}{10}\\\\x=2$.

ArtemЁpta 19 янв. 2021 г., 20:13:42 | 5 - 9 классы

Дана функция :[tex]y = \ frac{15}{x - 2} - \ frac{14}{x} - 1[ / tex]Найдите все значения x , при которых :1) [tex]y \ \ textless \ 0[ / tex]2)[tex]y \ geq 0[ / tex]3)[tex]y = 0[ / tex]?

Дана функция :

[tex]y = \ frac{15}{x - 2} - \ frac{14}{x} - 1[ / tex]

Найдите все значения x , при которых :

1) [tex]y \ \ textless \ 0[ / tex]

2)[tex]y \ geq 0[ / tex]

3)[tex]y = 0[ / tex].

Anyacamova 17 июл. 2021 г., 23:14:15 | 5 - 9 классы

Знайти функцю за даною формулою [tex]y = x ^ {2} + 2x - 3[ / tex]?

Знайти функцю за даною формулою [tex]y = x ^ {2} + 2x - 3[ / tex].

Аликс4 2 янв. 2021 г., 05:00:11 | 5 - 9 классы

Дана функция : y = 80x−15?

Дана функция : y = 80x−15.

Чему должен быть равен аргумент x, если значение функции y равно 1.

Marat777 8 нояб. 2021 г., 09:06:01 | 10 - 11 классы

Вычислить значение функции f(x) = [tex] x ^ {3} [ / tex] + 3[tex] x ^ {2} [ / tex] - 4x - 6 при x = - 2?

Вычислить значение функции f(x) = [tex] x ^ {3} [ / tex] + 3[tex] x ^ {2} [ / tex] - 4x - 6 при x = - 2.

Nastya1167 1 июл. 2021 г., 12:35:55 | 10 - 11 классы

Найдите значение производной функции y = [tex] \ frac{e ^ {x} }{x + 1} [ / tex], в точке [tex] x_{0} = 0 [ / tex]?

Найдите значение производной функции y = [tex] \ frac{e ^ {x} }{x + 1} [ / tex], в точке [tex] x_{0} = 0 [ / tex].

Milisarob 22 авг. 2021 г., 10:00:52 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Срочно!

Заранее спасибо!

1. Вычислите значение выражения ([tex] 3 ^ {4} [ / tex])[tex]{5} [ / tex] * [tex] 3 ^ {3} [ / tex] / [tex] 3 ^ {22} [ / tex]

2.

Постройте график функции y = 3x - 3.

Пользуясь построенным графиком, установите, при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения.

Додрлр 1 дек. 2021 г., 13:16:48 | 10 - 11 классы

Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений x [tex]y = arctg \ frac{1}{3 - x}x1 = 3 x2 = 2[ / tex]?

Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений x [tex]y = arctg \ frac{1}{3 - x}

x1 = 3 x2 = 2[ / tex].

Ilgizar2002 12 авг. 2021 г., 12:53:25 | 5 - 9 классы

9)дана функция f(x) = [tex] x ^ {2} - 4x + 3[ / tex]?

9)дана функция f(x) = [tex] x ^ {2} - 4x + 3[ / tex].

Постройте график функций y = |f(|x|)|

10)найдите функцию , обратную функции [tex] x ^ {2} - 6x + 10[ / tex] , D(y) = [3 ; + ∞).

ZaLiMkA 2 нояб. 2021 г., 06:18:19 | 5 - 9 классы

Если известно, что аргумент функции у = f(x) может принимать значения не менее, чем –2, и не более, чем 7, то найдите область определения функции :1) f(x) = [tex] \ frac{x - 1}{x + 1} [ / tex]2) f(x) ?

Если известно, что аргумент функции у = f(x) может принимать значения не менее, чем –2, и не более, чем 7, то найдите область определения функции :

1) f(x) = [tex] \ frac{x - 1}{x + 1} [ / tex]

2) f(x) = [tex] \ frac{2x + 1}{x - 4} [ / tex].

Magic7051976 15 нояб. 2021 г., 07:35:06 | 5 - 9 классы

Для функции у = 3х - 5найдите значения f(2)?

Для функции у = 3х - 5

найдите значения f(2).

F(0).

F( - 4)

при аргументе равном [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] значение функции f(x) = 3x - 5 будет равным 6

Верно ли утверждение?

Вы зашли на страницу вопроса Дана функция y = [tex] \ frac{20}{x} [ / tex] - 14Чему должен быть равен аргумент x, если значение функции y равно −4?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.