Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений x [tex]y = arctg \ frac{1}{3 - x}x1 = 3 x2 = 2[ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений x [tex]y = arctg \ frac{1}{3 - x}

x1 = 3 x2 = 2[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alisalis908 1 дек. 2021 г., 13:16:52

$\lim\limits _{x \to 3} arctg \frac{1}{3-x} = \left \{ {{-\frac{\pi}{2}\; ,\; esli\; x\to 3+0} \atop {\frac{\pi}{2}\; ,\; esli\; x\to 3-0}} \right. \\\\ \lim\limits _{x \to 2} arctg \frac{1}{3-x} =arctg1=\frac{\pi}{4}$.

An19992 21 апр. 2021 г., 00:32:06 | 5 - 9 классы

Дана функция y = [tex] \ frac{20}{x} [ / tex] - 14Чему должен быть равен аргумент x, если значение функции y равно −4?

Дана функция y = [tex] \ frac{20}{x} [ / tex] - 14

Чему должен быть равен аргумент x, если значение функции y равно −4.

ArtemЁpta 19 янв. 2021 г., 20:13:42 | 5 - 9 классы

Дана функция :[tex]y = \ frac{15}{x - 2} - \ frac{14}{x} - 1[ / tex]Найдите все значения x , при которых :1) [tex]y \ \ textless \ 0[ / tex]2)[tex]y \ geq 0[ / tex]3)[tex]y = 0[ / tex]?

Дана функция :

[tex]y = \ frac{15}{x - 2} - \ frac{14}{x} - 1[ / tex]

Найдите все значения x , при которых :

1) [tex]y \ \ textless \ 0[ / tex]

2)[tex]y \ geq 0[ / tex]

3)[tex]y = 0[ / tex].

RutharPen 4 июн. 2021 г., 21:12:16 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{x ^ 2 - 7x + 12}{x - 3} [ / tex] сократить и найти значение выражения при x = - 4?

[tex] \ frac{x ^ 2 - 7x + 12}{x - 3} [ / tex] сократить и найти значение выражения при x = - 4.

Eachaikina 30 авг. 2021 г., 09:54:11 | 10 - 11 классы

Найдите область значений функций :[tex]f(x) = \ frac{ sin ^ {2}x }{sinx} + \ frac{ cos ^ {2}x}{cosx} [ / tex]?

Найдите область значений функций :

[tex]f(x) = \ frac{ sin ^ {2}x }{sinx} + \ frac{ cos ^ {2}x}{cosx} [ / tex].

Кет061631 28 апр. 2021 г., 11:57:13 | 10 - 11 классы

Найдите наименьшее целое значение функций :[tex]y = \ frac{x ^ {3} + 1 }{x + 1} [ / tex]?

Найдите наименьшее целое значение функций :

[tex]y = \ frac{x ^ {3} + 1 }{x + 1} [ / tex].

Fochek 10 июл. 2021 г., 21:03:24 | 10 - 11 классы

Найти наибольшее значение функции[tex]y = \ frac{x ^ {2} + 2x + 1 }{ x ^ {2} + x + 1} [ / tex]?

Найти наибольшее значение функции[tex]y = \ frac{x ^ {2} + 2x + 1 }{ x ^ {2} + x + 1} [ / tex].

89146143208 21 авг. 2021 г., 07:34:39 | 5 - 9 классы

Найдите наименьшее значение функции :[tex]f(x) = \ frac{4}{x - 1} + x [ / tex] на промежутке [ - 2 ; 0]?

Найдите наименьшее значение функции :

[tex]f(x) = \ frac{4}{x - 1} + x [ / tex] на промежутке [ - 2 ; 0].

Antoninarinkovskaya 14 июл. 2021 г., 00:42:17 | 5 - 9 классы

Определите область значений функции :q(x) = [tex] \ frac{7 + 2}{3 + \ sqrt{2 - x} } [ / tex]?

Определите область значений функции :

q(x) = [tex] \ frac{7 + 2}{3 + \ sqrt{2 - x} } [ / tex].

ZaLiMkA 2 нояб. 2021 г., 06:18:19 | 5 - 9 классы

Если известно, что аргумент функции у = f(x) может принимать значения не менее, чем –2, и не более, чем 7, то найдите область определения функции :1) f(x) = [tex] \ frac{x - 1}{x + 1} [ / tex]2) f(x) ?

Если известно, что аргумент функции у = f(x) может принимать значения не менее, чем –2, и не более, чем 7, то найдите область определения функции :

1) f(x) = [tex] \ frac{x - 1}{x + 1} [ / tex]

2) f(x) = [tex] \ frac{2x + 1}{x - 4} [ / tex].

Anna1055 24 авг. 2021 г., 08:46:28 | 5 - 9 классы

Найдите значение функции[tex]y = \ frac{1}{3} x + 8?

Найдите значение функции

[tex]y = \ frac{1}{3} x + 8.

\ : \ : \ : \ : \ \ : \ : \ : x = 1782 \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : x = 1101 \ : \ : \ : \ : \ : \ : \ : x = \ frac{2}{3} \ : \ : \ : \ : \ : \ : x = 0.

3[ / tex].

Вопрос Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений x [tex]y = arctg \ frac{1}{3 - x}x1 = 3 x2 = 2[ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.