Алгебра | 5 - 9 классы
[tex] \ frac{x ^ 2 - 7x + 12}{x - 3} [ / tex] сократить и найти значение выражения при x = - 4.
Докажите, что значение выражения [tex] 16 ^ {5} [ / tex] - [tex] 8 ^ {6} [ / tex] кратно 3?
Докажите, что значение выражения [tex] 16 ^ {5} [ / tex] - [tex] 8 ^ {6} [ / tex] кратно 3.
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².
Найдите значение выражения [tex] (2a) ^ {3} [ / tex] : [tex] a ^ {5} [ / tex] * [tex] a ^ {2} [ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] (2a) ^ {3} [ / tex] : [tex] a ^ {5} [ / tex] * [tex] a ^ {2} [ / tex].
СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ :[tex] \ frac{1}{5} x ^ {2} + 4 y ^ {2}[ / tex] при [tex]x = - 2[ / tex] и [tex]y = - 1[ / tex]?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ :
[tex] \ frac{1}{5} x ^ {2} + 4 y ^ {2}[ / tex] при [tex]x = - 2[ / tex] и [tex]y = - 1[ / tex].
Упростите выражение с² + (3 - с)(с + 8) и найти его значение при с = [tex] \ frac{1}{7} [ / tex]?
Упростите выражение с² + (3 - с)(с + 8) и найти его значение при с = [tex] \ frac{1}{7} [ / tex].
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]Найти значение выражения?
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]
Найти значение выражения.
Найдите значение выражения : [tex] 125 ^ {14 } [ / tex] : [tex] 5 ^ {40 } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] 125 ^ {14 } [ / tex] : [tex] 5 ^ {40 } [ / tex].
Помогите?
Помогите!
Найти значение выражения
arcos(cos[tex] \ frac{8 \ pi }{7} [ / tex]).
Найти множество допустимого значения переменной в выражении :[tex] [ / tex]?
Найти множество допустимого значения переменной в выражении :
[tex] [ / tex].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос [tex] \ frac{x ^ 2 - 7x + 12}{x - 3} [ / tex] сократить и найти значение выражения при x = - 4?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
(х ^ 2 - 7х + 12) / (х - 3) = (х - 4)(х - 3) / (х - 3)
Сокращаем, получаем (х - 4).
При х = - 4 :
х - 4 = - 4 - 4 = - 8.
ОТВЕТ : - 8.