Найти множество допустимого значения переменной в выражении :[tex] [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найти множество допустимого значения переменной в выражении :

[tex] [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Smaillalena 3 июн. 2021 г., 08:19:40

Ответ на фотке на личточке.

Нету77 21 февр. 2021 г., 00:17:47 | 5 - 9 классы

При каких значениях переменной имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{64 + x(x + 16)} [ / tex]?

При каких значениях переменной имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{64 + x(x + 16)} [ / tex].

31danik31 24 июл. 2021 г., 17:26:43 | 5 - 9 классы

При каких значениях переменной имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{64 + x(x + 16)} [ / tex]?

При каких значениях переменной имеет смысл выражение :

[tex] \ sqrt{64 + x(x + 16)} [ / tex].

Вит10л 8 окт. 2021 г., 01:52:03 | 5 - 9 классы

При каких значениях переменной выражение принимает положительное значение[tex] \ frac{3x}{4} - x - 2[ / tex]?

При каких значениях переменной выражение принимает положительное значение

[tex] \ frac{3x}{4} - x - 2[ / tex].

Олеш4 18 мар. 2021 г., 04:22:34 | 5 - 9 классы

Какое наименьшее значение и при каком значении переменной принимает выражение [tex] x ^ {2} [ / tex] - 12х - 8 ?

Какое наименьшее значение и при каком значении переменной принимает выражение [tex] x ^ {2} [ / tex] - 12х - 8 ?

Санька1521454514 26 нояб. 2021 г., 22:47:21 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ :[tex] \ frac{1}{5} x ^ {2} + 4 y ^ {2}[ / tex] при [tex]x = - 2[ / tex] и [tex]y = - 1[ / tex]?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ :

[tex] \ frac{1}{5} x ^ {2} + 4 y ^ {2}[ / tex] при [tex]x = - 2[ / tex] и [tex]y = - 1[ / tex].

Elviragahaeva 5 дек. 2021 г., 21:40:24 | 5 - 9 классы

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение :а) [tex] \ sqrt{3x - 7} [ / tex]б) [tex] \ sqrt{5x - 2} + \ sqrt{6 - x} [ / tex]?

3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение :

а) [tex] \ sqrt{3x - 7} [ / tex]

б) [tex] \ sqrt{5x - 2} + \ sqrt{6 - x} [ / tex].

Taofuf 12 окт. 2021 г., 18:19:39 | 5 - 9 классы

Упростите выражение с² + (3 - с)(с + 8) и найти его значение при с = [tex] \ frac{1}{7} [ / tex]?

Упростите выражение с² + (3 - с)(с + 8) и найти его значение при с = [tex] \ frac{1}{7} [ / tex].

Rafaeloganyan 4 июн. 2021 г., 11:41:46 | 5 - 9 классы

Укажите допустимые значения переменных в выражении [tex] \ frac{3a - 2b}{a + b} [ / tex] и найдите его значение при a = 1, 7 и b = - 1[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

Укажите допустимые значения переменных в выражении [tex] \ frac{3a - 2b}{a + b} [ / tex] и найдите его значение при a = 1, 7 и b = - 1[tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

AnnaMorozz 30 нояб. 2021 г., 00:58:04 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения : [tex] 125 ^ {14 } [ / tex] : [tex] 5 ^ {40 } [ / tex]?

Найдите значение выражения : [tex] 125 ^ {14 } [ / tex] : [tex] 5 ^ {40 } [ / tex].

Aypon 9 сент. 2021 г., 11:13:37 | 5 - 9 классы

При каких значениях переменной имеет смысл выражение[tex] \ frac{8}{x - 4} [ / tex]?

При каких значениях переменной имеет смысл выражение

[tex] \ frac{8}{x - 4} [ / tex].

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найти множество допустимого значения переменной в выражении :[tex] [ / tex]?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.