Алгебра | 5 - 9 классы
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
Сравнить [tex] \ sqrt{2} + \ sqrt{3} \ \ и \ sqrt{7} [ / tex]?
Сравнить [tex] \ sqrt{2} + \ sqrt{3} \ \ и \ sqrt{7} [ / tex].
Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?
Сравните числа :
[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]
2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].
Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?
Сравнить числа :
[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2?
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :
1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]
2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2} [ / tex].
На странице вопроса Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
$2\sqrt{6}\ \ \ 4\sqrt{2} \\\sqrt{4*6}\ \ \ \sqrt{16*2} \\\sqrt{24}\ \ \sqrt{32} \\\sqrt{24}\ \textless \ \sqrt{32}$
Ответ : $2\sqrt{6}\ \textless \ 4\sqrt{2}$.