Алгебра | 10 - 11 классы
Сравнить [tex] \ sqrt{2} + \ sqrt{3} \ \ и \ sqrt{7} [ / tex].
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?
Сравните числа :
[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].
Сравните[tex] \ sqrt[3]{23}?
Сравните[tex] \ sqrt[3]{23}.
2 \ sqrt{2} [ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?
Сравнить числа :
[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Решите примеры1) [tex] \ sqrt{256} + \ sqrt[3]{343} = [ / tex]2) 9 * [tex] \ sqrt[4]{16} - \ sqrt[3]{125} : \ sqrt[5]{243} [ / tex] =3)[tex] \ sqrt{10 + \ sqrt{19} } * \ sqrt{10 - \ sqrt{19} } [ / tex?
Решите примеры
1) [tex] \ sqrt{256} + \ sqrt[3]{343} = [ / tex]
2) 9 * [tex] \ sqrt[4]{16} - \ sqrt[3]{125} : \ sqrt[5]{243} [ / tex] =
3)[tex] \ sqrt{10 + \ sqrt{19} } * \ sqrt{10 - \ sqrt{19} } [ / tex] =
4)[tex] \ sqrt[4]{4 * \ sqrt{4 * m ^ {6} } } = [ / tex]
5) [tex] \ sqrt{58 + \ sqrt{ \ frac{ 44 ^ {2} - 26 ^ {2} }{35} } } [ / tex] =.
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
На этой странице находится вопрос Сравнить [tex] \ sqrt{2} + \ sqrt{3} \ \ и \ sqrt{7} [ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Возведем оба числа в квадрат.
Получим 5 + 2√6 и 7.
Теперь, вычитая из первого второе, получаем 2√6 - 2>0, т.
К. очевидно √6>1.
Т. е.
Первое - больше.