Алгебра | 5 - 9 классы
Объясните пожалуйста как решать такие примеры 3x - 9 - - - - - - - = 0 2 - x.
Объясните пожалуйста как решать такие примеры?
Объясните пожалуйста как решать такие примеры.
(х + 2)(х - 7) = КАК РЕШАТЬ ТАКИЕ ПРИМЕРЫ?
(х + 2)(х - 7) = КАК РЕШАТЬ ТАКИЕ ПРИМЕРЫ?
ОБЪЯСНИТЕ.
Решите, и объясните пожалуйста как решать такие примеры?
Решите, и объясните пожалуйста как решать такие примеры.
Объясните пожалуйста, как решать пример?
Объясните пожалуйста, как решать пример.
2cos 0° + 3sin 90°объясните как решать такие примеры?
2cos 0° + 3sin 90°
объясните как решать такие примеры.
Объясните ПОЖАЛУЙСТА как решать подобные примеры?
Объясните ПОЖАЛУЙСТА как решать подобные примеры?
Как решать такие примеры объясните пожалуйста?
Как решать такие примеры объясните пожалуйста.
Объясните на примере как решать такое?
Объясните на примере как решать такое.
И как оно вообще называется.
Примеры 6 объясните пожалуйста как решается?
Примеры 6 объясните пожалуйста как решается.
Объясните, как решать такие примеры, пожалуйста?
Объясните, как решать такие примеры, пожалуйста.
Алгебра 7 класс.
Вы перешли к вопросу Объясните пожалуйста как решать такие примеры 3x - 9 - - - - - - - = 0 2 - x?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
На ноль делить нельзя, получается беЗконечность, а тут у умников приходит стопор, поэтому просто нельзя.
А что бы получился ноль при делении, делимое должно ровняться нулю
3х - 9 = 0
3х = 9
х = 3.
И смотри что бы при решении потом не получилось что делитель был нулю, а то получиться беЗконечность и учитель может сойти с ума.