Значение выражения [tex](( \ frac{1}{3} ^ { - 4} - \ frac{4}{3}) ^ { - 1} [ / tex] равно ?

Алгебра | 10 - 11 классы

Значение выражения [tex](( \ frac{1}{3} ^ { - 4} - \ frac{4}{3}) ^ { - 1} [ / tex] равно :

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zarina02062004 19 авг. 2021 г., 04:10:54

$(81 - \frac{4}{3} = (243 - 4) / 3= \frac{239}{3}$.

Кристинка20021 31 мая 2021 г., 07:25:25 | 10 - 11 классы

Значение выражения [tex](( \ frac{1}{3} ) ^ { - 4} - \ frac{4}{3}) ^ { - 1} [ / tex] равно ?

Значение выражения [tex](( \ frac{1}{3} ) ^ { - 4} - \ frac{4}{3}) ^ { - 1} [ / tex] равно :

Mazhorchik 24 июн. 2021 г., 19:42:27 | 5 - 9 классы

Найдите[tex] \ frac{1, 2}{4 - \ frac{4}{7} }[ / tex] значение выражения?

Найдите[tex] \ frac{1, 2}{4 - \ frac{4}{7} }

[ / tex] значение выражения.

Yurasukhodolsk 26 мар. 2021 г., 08:20:14 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] a ^ {2} + \ frac{1}{c ^ {2}} [ / tex] , еслиa - [tex] \ frac{1}{c} = 2[ / tex], [tex] \ frac{a}{c} = 3[ / tex]?

Найдите значение выражения

[tex] a ^ {2} + \ frac{1}{c ^ {2}} [ / tex] , еслиa - [tex] \ frac{1}{c} = 2[ / tex], [tex] \ frac{a}{c} = 3[ / tex].

Mazuryaseni 17 окт. 2021 г., 01:15:16 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{0, 9}{1 + \ frac{1}{8} } [ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{0, 9}{1 + \ frac{1}{8} } [ / tex].

Helpamne 17 янв. 2021 г., 20:09:41 | 5 - 9 классы

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ[tex] \ frac{1}{ \ frac{1}{15} - \ frac{1}{35} } [ / tex]?

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ[tex] \ frac{1}{ \ frac{1}{15} - \ frac{1}{35} } [ / tex].

Elvinaabdullina39 21 мая 2021 г., 16:57:40 | 5 - 9 классы

√ [tex] \ frac{25}{36} * \ frac{16}{81} [ / tex]Вычеслите значение выражения?

√ [tex] \ frac{25}{36} * \ frac{16}{81} [ / tex]

Вычеслите значение выражения.

Kit007 9 мая 2021 г., 04:07:46 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения :[tex] \ frac{48sin386}{sin26} [ / tex]?

Найдите значение выражения :

[tex] \ frac{48sin386}{sin26} [ / tex].

ПоЗиТиФкО 1 сент. 2021 г., 18:30:27 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения :[tex]( 32 ^ { \ frac{1}{2} } * ( \ frac{1}{4}) ^ { \ frac{5}{4} } ) ^ { \ frac{4}{5} } [ / tex]?

Найдите значение выражения :

[tex]( 32 ^ { \ frac{1}{2} } * ( \ frac{1}{4}) ^ { \ frac{5}{4} } ) ^ { \ frac{4}{5} } [ / tex].

Велосипедсипатау 14 сент. 2021 г., 11:34:55 | 5 - 9 классы

Определите значении x, при котором значение выражения - 3x равно :а) 0б) 6в) - 12г) [tex] \ frac{ - 3}{17} [ / tex]д) [tex] \ frac{10}{3} [ / tex]е) 2[tex] \ frac{2}{5} [ / tex]?

Определите значении x, при котором значение выражения - 3x равно :

а) 0

б) 6

в) - 12

г) [tex] \ frac{ - 3}{17} [ / tex]

д) [tex] \ frac{10}{3} [ / tex]

е) 2[tex] \ frac{2}{5} [ / tex].

Катька567904 27 авг. 2021 г., 19:43:51 | 5 - 9 классы

Найдите значения выражения [tex] \ frac{3, 6}{12 \ frac{2}{3} }[ / tex]?

Найдите значения выражения [tex] \ frac{3, 6}{12 \ frac{2}{3} }[ / tex].

Вопрос Значение выражения [tex](( \ frac{1}{3} ^ { - 4} - \ frac{4}{3}) ^ { - 1} [ / tex] равно ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.