Постройте график функции у = 6 - [tex] \ frac{2}{3} [ / tex] х?

Алгебра | 5 - 9 классы

Постройте график функции у = 6 - [tex] \ frac{2}{3} [ / tex] х.

При каких значениях аргумента выполняется неравенство 0≤у≤2?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Cjamz2002 3 сент. 2020 г., 15:49:53

Решение.

Vladmarchenkov 3 сент. 2020 г., 15:50:00

Решение смотри в приложениях.

Вова501 3 нояб. 2020 г., 17:03:42 | 5 - 9 классы

1. Найдите значение выражения : 5, 4 · 0, 8 + 0, 082?

1. Найдите значение выражения : 5, 4 · 0, 8 + 0, 08

2.

Найдите значение выражения 10 · ([tex] \ frac{1}{5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 12 · [tex] \ frac{1}{5} [ / tex]

3.

Найдите значение выражения 21 · ([tex] \ frac{1}{7} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 10 · [tex] \ frac{1}{7} [ / tex]

4.

Найдите значение выражения ([tex] \ frac{17}{8} [ / tex] - [tex] \ frac{11}{20} [ / tex]) : [tex] \ frac{5}{46} [ / tex]

5.

Найдите значение выражения - 0, 6 · ( - 9)[tex] ^ {4} [ / tex] + 1, 9 · ( - 9)² - 4

6.

Найдите значение выражения [tex] \ frac{9, 4}{4, 1 + 5, 3} [ / tex]

7.

Найдите значение выражения ([tex] \ frac{3}{22} [ / tex] + [tex] \ frac{2}{11} [ / tex]) : [tex] \ frac{5}{33} [ / tex]

8.

Найдите значение выражения [tex] \ frac{12}{20 * 3} [ / tex]

9.

Найдите значение выражения 6 · ([tex] \ frac{1}{3} [ / tex])² - 14 · [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]

10.

Найдите значение выражения - 90 + 0, 7 · ( - 10)³.

Валерия454 22 сент. 2020 г., 09:40:18 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ!

Какое из данных выражений равно выражению 5[tex] \ frac{5}{ \ sqrt{15} * \ sqrt{3} } [ / tex]?

1) [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] ; 2) [tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{3} } [ / tex] ; 3) [tex] \ frac{5}{ \ sqrt{18} } [ / tex] ; 4)[tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{2 \ sqrt{3} } [ / tex] .

Fardausi28 19 окт. 2020 г., 15:28:42 | 10 - 11 классы

Построить график функциис объяснением, пожалуйста[tex]y = \ frac{|sinx|}{sinx} + 1[ / tex]?

Построить график функции

с объяснением, пожалуйста

[tex]y = \ frac{|sinx|}{sinx} + 1[ / tex].

Polyshka 6 нояб. 2020 г., 18:53:56 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = [tex] x ^ {2} [ / tex] - 4?

Постройте график функции y = [tex] x ^ {2} [ / tex] - 4.

Укажите координаты вершины построенной параболы.

ЛенокПирожок 21 дек. 2020 г., 18:30:37 | 5 - 9 классы

Помогите пж?

Помогите пж!

8 класс.

Постройте график функции y = [tex] \ frac{2}{x} [ / tex].

С помощью графика найдите значения y при x = 1 ; - 2 ; 4.

Bellakuijeva 16 нояб. 2020 г., 21:52:55 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{5} [ / tex][tex] x ^ {2} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] = 0 ?

[tex] \ frac{1}{5} [ / tex][tex] x ^ {2} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] = 0 ;

MrsAnna 16 окт. 2020 г., 15:21:40 | 10 - 11 классы

Решите неравенство : [tex]log _{ \ frac{1}{125} } (x - 4) \ \ textgreater \ - \ frac{1}{3} [ / tex]?

Решите неравенство : [tex]log _{ \ frac{1}{125} } (x - 4) \ \ textgreater \ - \ frac{1}{3} [ / tex].

Sun0078 16 дек. 2020 г., 00:34:15 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаа :[tex]tgx = - 2[ / tex][tex]ctgx = - 1[ / tex][tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex][tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex][tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / ?

Помогите пожалуйстаа :

[tex]tgx = - 2[ / tex]

[tex]ctgx = - 1[ / tex]

[tex]sin3x = \ frac{1}{2} [ / tex]

[tex]cos(x + \ frac{ \ pi }{6} ) = - \ frac{1}{2} [ / tex]

[tex]tg2x = - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / tex].

Max490 23 нояб. 2020 г., 12:45:51 | 10 - 11 классы

Вычислите значения выражений :sin[tex] \ frac{10}{3} \ pi [ / tex]tg[tex] \ frac{ \ pi }{7} [ / tex]cos3?

Вычислите значения выражений :

sin[tex] \ frac{10}{3} \ pi [ / tex]

tg[tex] \ frac{ \ pi }{7} [ / tex]

cos3.

5[tex] \ pi [ / tex].

ERROR717 12 дек. 2020 г., 12:52:05 | 5 - 9 классы

Найдите все значения аргумента, при которых значения функций[tex]f(x) = 1 + sin ^ 23x[ / tex][tex]g(x) = cos ^ 23x[ / tex] совпадают?

Найдите все значения аргумента, при которых значения функций[tex]f(x) = 1 + sin ^ 23x[ / tex]

[tex]g(x) = cos ^ 23x[ / tex] совпадают.

На этой странице сайта размещен вопрос Постройте график функции у = 6 - [tex] \ frac{2}{3} [ / tex] х? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.