Алгебра | 5 - 9 классы
Можно ли строить график функции когда под корнем стоит - х, если да, то как будет выглядеть график.
Построить график функций у = в корне x - 1?
Построить график функций у = в корне x - 1.
Как будет выглядеть график функции y = 3x + 1?
Как будет выглядеть график функции y = 3x + 1.
Построить график функции y = log2 (x + 4) сам график строить не нужно подскажите как найти точки?
Построить график функции y = log2 (x + 4) сам график строить не нужно подскажите как найти точки?
Не строя график функции у = - 0, 3х + 2пренадлежит ли графику каждая из точек М(3и1, 1)К( - 5и3, 5)?
Не строя график функции у = - 0, 3х + 2пренадлежит ли графику каждая из точек М(3и1, 1)К( - 5и3, 5).
Не строя график функции у = 3х - 5, найти точку этого графика, в которой абсциса равна ординат?
Не строя график функции у = 3х - 5, найти точку этого графика, в которой абсциса равна ординат.
Погомогите, пожалуйста построить график функции?
Погомогите, пожалуйста построить график функции.
Как строить с модулем?
Принадлежность точки графику функции квадратного корня?
Принадлежность точки графику функции квадратного корня.
Принадлежность точки графику функции квадратного корня?
Принадлежность точки графику функции квадратного корня.
Как строить графики функция прямая?
Как строить графики функция прямая.
Как строить график функции у = х² + 4х?
Как строить график функции у = х² + 4х.
На этой странице находится вопрос Можно ли строить график функции когда под корнем стоит - х, если да, то как будет выглядеть график?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Под корнем не может быть отрицательного числа.
Нельзя, из под корня всегда выходит положительное число, и в корне тоже всегда положительное число.