Алгебра | 5 - 9 классы
2) Постройте график линейной функции у = - х + 1.
Найдите по графику : а) значение у, если значение аргумента равно 2 ; б) значение х, которому соответствует у, равное - 3 ; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0 ; 5].
Постройте график функции у = о, 5 х в крвадрате?
Постройте график функции у = о, 5 х в крвадрате.
С помощью графика найдите : а) значение функции, если аргумент равен - 2 ; 3 ; 4.
Б) значение аргумента, при которых значение функции равно 2.
В) значение аргумента, при которых у < ; 2 г) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график функции y = 0, 5x ^ 2?
Постройте график функции y = 0, 5x ^ 2.
С помощью графика найдите :
а)значение функции.
Б)значение аргумента при которых значение функции равно 2.
В)значение аргумента при которых y меньше 2.
Г)наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [?
Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0].
Постройте график функции y = - 1 / 3x?
Постройте график функции y = - 1 / 3x.
Найдите по графику ; а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; - 1 ; 1 ; 3 ; б) значени аргумента, которому соответствует значение функции, равное 2 ; ; - 1, 5.
Постройте график функции у = 5 / х?
Постройте график функции у = 5 / х.
С помощью графика найдите : 1.
Значение функции, если аргумент равен - 10, - 2, 5.
2. значения аргумента, при которых значение функции равно - 5.
3. значения аргумента, при которых у больше 1.
4. наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ( - 5, - 1).
Постройте график функции y = - x²?
Постройте график функции y = - x².
С помощью графика найдите a)значение функции при значение аргумента равном - 3 ; 0 : 1 ; б)значение аргумента, если значение функции равно - 16 ; - 4 ; 0 ; в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 2] г)значение аргумента, при которых - 4.
Постройте график функции y = - x² A) с помощью графика найдите значения функции при значении аргумента , равному - 3 ; - 1 ; 2 B) значение аргумента, если значение функции равно - 9 C) наибольшее и на?
Постройте график функции y = - x² A) с помощью графика найдите значения функции при значении аргумента , равному - 3 ; - 1 ; 2 B) значение аргумента, если значение функции равно - 9 C) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график у = х ^ 2 с помощью графика?
Постройте график у = х ^ 2 с помощью графика.
Найдите : а) значение функции при значении аргумента, равном - 3, - 2, 1 ; б) значение аргумента, если значение функции равно - 9 ; в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и н?
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке( - 3 ; 0 ; ).
Постройте график функции y = 5 / x?
Постройте график функции y = 5 / x.
С помощью графика найдите : а) значение функции, если аргумент равен - 10 ; - 2 ; 5 б) значение аргумента, при которых значение функции равно - 5 в) значение аргумента, при которых y>1 г) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 5 ; - 1].
Вы открыли страницу вопроса 2) Постройте график линейной функции у = - х + 1?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
X0 2
y1 - 1
в) наимен.
- 4
наиболь.
1.