Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите, я не понимаю почему - остается.
Мы же умножаем 4 раза(а когда четное, то число становится положительным).
Помогите 114 четные?
Помогите 114 четные.
115 четные.
1. как умножать и возводить в степень одночлены2?
1. как умножать и возводить в степень одночлены
2.
Четные и нечетные функции.
Докажите , что разность квадрата целого числа и самого числа - четное число?
Докажите , что разность квадрата целого числа и самого числа - четное число.
Почему при вычислении получается положительное число?
Почему при вычислении получается положительное число.
Распишите решение, пожалуйста.
Докажите, что сумма четного числа с нечетным есть число нечетное?
Докажите, что сумма четного числа с нечетным есть число нечетное.
Как умножать разные числа с разными показателями степени___Спасибо заранее?
Как умножать разные числа с разными показателями степени
___
Спасибо заранее!
Объясните пожалуйста?
Объясните пожалуйста.
Почему мы 15 возводим не только в квадрат, но и умножаем на два.
3(а - 2) =надо ведь каждое число, находящиеся в скобках, умножать на три?
3(а - 2) =
надо ведь каждое число, находящиеся в скобках, умножать на три?
21 * * * вместо звездочек надо подставить четное число и что бы всё делилось на 15?
21 * * * вместо звездочек надо подставить четное число и что бы всё делилось на 15.
0 же не относится к четным или не четным?
Каким числом , положительным или отрицательным является значение степени отрицательного числа если показатель степени является четным числом?
Каким числом , положительным или отрицательным является значение степени отрицательного числа если показатель степени является четным числом?
Не четным числом?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите, я не понимаю почему - остается?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)Даже если ты посчитал, то при вычитании нужно, чтобы знаменатели совпадали
2)Если ты думал, что как в учебнике надо сделать, то ты неправ!
Нужно, чтобы числа были одинаковые
допусти 2 в степени 3 мину 2 в степени 4
наше число совпало и мы можем делать как в учебнике
но у нас другая ситуация
считай как в 1 примере.