Алгебра | 10 - 11 классы
Ребята!
Помогите, пожалуйста, решить пример с объяснением и поэтапным решением, ибо я пропустил данную тему из - за долгой болезни, а самостоятельно материал изучить не могу, так как в учебнике его нет и в интернете нет достойного объяснения.
5.
Пожалуйста, помогите с заданием?
Пожалуйста, помогите с заданием!
Пропустила тему, а понять сама не могу.
Если можете, то пожалуйста с объяснениями.
А если нет, то просто буду рада помощи.
Заранее спасибо!
Пожалуйста, помогите решить данные задания, объяснив их решение (обязательно с объяснениями, я не понял это тему)?
Пожалуйста, помогите решить данные задания, объяснив их решение (обязательно с объяснениями, я не понял это тему).
Буду очень благодарен.
Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно, вот в учебнике данное заданиеОпределите четность или нечетность функцииПомогите пожалуйста , буду безумно рад?
Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно, вот в учебнике данное задание
Определите четность или нечетность функции
Помогите пожалуйста , буду безумно рад.
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить!
Пропустила темы, не могу решить.
Помогите пожайлуста решить?
Помогите пожайлуста решить!
С объяснением или поэтапно.
18a ^ 3 + 9a ^ 2 напишите ОБЪЯСНЕНИЕ решения, спасибо (желательно поэтапно?
18a ^ 3 + 9a ^ 2 напишите ОБЪЯСНЕНИЕ решения, спасибо (желательно поэтапно.
).
Помогите пожалуйста срочно, пропустила эту тему из за болезни?
Помогите пожалуйста срочно, пропустила эту тему из за болезни.
Решите эти номерапоэтапно с объяснением?
Решите эти номера
поэтапно с объяснением.
Помогите решить пример, с объяснением пожалуйста?
Помогите решить пример, с объяснением пожалуйста.
Помогите решить пожалуйста много пропустил по болезни?
Помогите решить пожалуйста много пропустил по болезни.
На этой странице находится вопрос Ребята?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1 этап.
Сначала извлекаем кубический корень из числа 0, 216, получаем = 0, 6
2 этап.
Умножаем на пять, получаем 5 * 0, 6 = 3.