Алгебра | 5 - 9 классы
Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно, вот в учебнике данное задание
Определите четность или нечетность функции
Помогите пожалуйста , буду безумно рад.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Определить четность и нечетность функций.
Только упрощенно.
P. S.
Можно решение картинкой отправить.
Пожалуйста, помогите с заданием?
Пожалуйста, помогите с заданием!
Пропустила тему, а понять сама не могу.
Если можете, то пожалуйста с объяснениями.
А если нет, то просто буду рада помощи.
Заранее спасибо!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Определить четность и нечетность функций.
P. S.
Можно решение картинкой отправить.
Ребята?
Ребята!
Помогите, пожалуйста, решить пример с объяснением и поэтапным решением, ибо я пропустил данную тему из - за долгой болезни, а самостоятельно материал изучить не могу, так как в учебнике его нет и в интернете нет достойного объяснения.
5.
Дать определения?
Дать определения.
Четность нечетность функции.
Определите четность или нечетность функции у = х·sinx?
Определите четность или нечетность функции у = х·sinx.
Определить четность или нечетность функции y = sin x / 2?
Определить четность или нечетность функции y = sin x / 2.
Исследовать функцию на четность и нечетность, помогиттиииии?
Исследовать функцию на четность и нечетность, помогиттиииии.
Исследуйте функцию на четность и нечетность номер 334?
Исследуйте функцию на четность и нечетность номер 334!
Пожалуйста решите.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
1! 1 определите четность или нечетность функции y = tg3x + ctg3x / |х|.
ПОЖАЛУЙСТА!
1! ❤️.
Вопрос Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно, вот в учебнике данное заданиеОпределите четность или нечетность функцииПомогите пожалуйста , буду безумно рад?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Если мы заменим всех на - х и после преобразований получим ту же функцию, что и была, значит, она четная, если мы получим ту же функцию, но с отрицательным знаком - значит она нечетная, если получается вообще что - то другое - это функция общего вида))
Проверяем :
а) y( - x) = 2 + $\frac{-x}{-x-4}$ = 2 + $\frac{x}{x+4}$ - это ни четная, ни нечетная ф - я, это ф - я общего вида
б) y( - x) = - x(( - x)³ - 9) = - x( - x³ - 9) = x(x³ + 9) - это ф - я общего вида
в) y( - x) = 3√( - x)³ - 2( - x)⁴ = 3√ - x³ - 2x⁴ - тут вообще под корнем минус получается, но все равно ф - я общего вида
г)y( - x) = 2( - x)³ - 5( - x) + ∛ - x = - 2x³ + 5x - ∛x = - (2x³ - 5x + ∛x) - эта функция нечетная.