Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно, вот в учебнике данное заданиеОпределите четность или нечетность функцииПомогите пожалуйста , буду безумно рад?

Алгебра | 5 - 9 классы

Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно, вот в учебнике данное задание

Определите четность или нечетность функции

Помогите пожалуйста , буду безумно рад.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
777372 8 мар. 2021 г., 16:51:49

Если мы заменим всех на - х и после преобразований получим ту же функцию, что и была, значит, она четная, если мы получим ту же функцию, но с отрицательным знаком - значит она нечетная, если получается вообще что - то другое - это функция общего вида))

Проверяем :

а) y( - x) = 2 + $\frac{-x}{-x-4}$ = 2 + $\frac{x}{x+4}$ - это ни четная, ни нечетная ф - я, это ф - я общего вида

б) y( - x) = - x(( - x)³ - 9) = - x( - x³ - 9) = x(x³ + 9) - это ф - я общего вида

в) y( - x) = 3√( - x)³ - 2( - x)⁴ = 3√ - x³ - 2x⁴ - тут вообще под корнем минус получается, но все равно ф - я общего вида

г)y( - x) = 2( - x)³ - 5( - x) + ∛ - x = - 2x³ + 5x - ∛x = - (2x³ - 5x + ∛x) - эта функция нечетная.

Алишааа 22 июн. 2021 г., 16:33:42 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Определить четность и нечетность функций.

Только упрощенно.

P. S.

Можно решение картинкой отправить.

Асем12 16 июл. 2021 г., 17:32:33 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, помогите с заданием?

Пожалуйста, помогите с заданием!

Пропустила тему, а понять сама не могу.

Если можете, то пожалуйста с объяснениями.

А если нет, то просто буду рада помощи.

Заранее спасибо!

Vesolaia 18 февр. 2021 г., 09:00:38 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Определить четность и нечетность функций.

P. S.

Можно решение картинкой отправить.

Fialka2002201 28 июн. 2021 г., 20:05:15 | 10 - 11 классы

Ребята?

Ребята!

Помогите, пожалуйста, решить пример с объяснением и поэтапным решением, ибо я пропустил данную тему из - за долгой болезни, а самостоятельно материал изучить не могу, так как в учебнике его нет и в интернете нет достойного объяснения.

5.

Kotik34567 31 мар. 2021 г., 15:51:20 | 10 - 11 классы

Дать определения?

Дать определения.

Четность нечетность функции.

MrX 6 сент. 2021 г., 22:12:11 | 5 - 9 классы

Определите четность или нечетность функции у = х·sinx?

Определите четность или нечетность функции у = х·sinx.

Ggggggggc 4 авг. 2021 г., 14:51:34 | 10 - 11 классы

Определить четность или нечетность функции y = sin x / 2?

Определить четность или нечетность функции y = sin x / 2.

Ksyushacatch 27 дек. 2021 г., 08:41:40 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию на четность и нечетность, помогиттиииии?

Исследовать функцию на четность и нечетность, помогиттиииии.

YuliaStetsyk 28 июл. 2021 г., 00:01:48 | 10 - 11 классы

Исследуйте функцию на четность и нечетность номер 334?

Исследуйте функцию на четность и нечетность номер 334!

Пожалуйста решите.

Эльзахвостфеи 23 авг. 2021 г., 22:45:15 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

1! 1 определите четность или нечетность функции y = tg3x + ctg3x / |х|.

ПОЖАЛУЙСТА!

1! ❤️.

Вопрос Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно, вот в учебнике данное заданиеОпределите четность или нечетность функцииПомогите пожалуйста , буду безумно рад?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.