Помогите пожалуйста решить, завтра сдавать, а делать еще очень много, за ночь не справлюсьНайти значение выражения :0, 7 * ( - 10) ^ 3 - 4 * ( - 10) ^ 2 - 63Найти значение выражения :7 / a - a ^ 2 - 7?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить, завтра сдавать, а делать еще очень много, за ночь не справлюсь

Найти значение выражения :

0, 7 * ( - 10) ^ 3 - 4 * ( - 10) ^ 2 - 63

Найти значение выражения :

7 / a - a ^ 2 - 7 / a при а = 36

Решить неравенство :

2 + х.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Pro100ilyas 23 янв. 2021 г., 10:37:21

1)$0,7*(-10) ^{3} -4*(-10) ^{2} -63= (-10)^{2} (0,7*(-10)-4)-63=$

$100(-7-4)-63=100(-11)-63=-1163$

2)$\frac{7}{(a- a^{2} )} - \frac{7}{a} = \frac{7}{a(1-a)} - \frac{7}{a} = \frac{7}{a}( \frac{1}{1-a}-1 ) = \frac{7}{a} ( \frac{1-1+a}{1-a} )= \frac{7}{a} \frac{a}{(1-a)} = \frac{7}{1-a}$

$= \frac{7}{1-36}=- \frac{7}{35} = - \frac{1}{5}$

3)$2+x \leq 5x-8,$ слева и справа прибавляем (8 - x), получаем

$10 \leq 4x, x \geq \frac{10}{4}, x \geq 2 \frac{1}{2}$.

Romancheg15rus 23 янв. 2021 г., 10:37:23

1)0, 7 * ( - 10) ^ 4 * ( - 10) ^ 2 - 63 = 0.

7 * ( - 1000) - 4 * 100 - 63 = 700 - 400 - 63 = 237

3)2 + x.

Fiuwhpfihw 7 февр. 2021 г., 22:46:01 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить, завтра сдавать, а делать еще очень много, за ночь не справлюсьНайти значение выражения :0, 7 * ( - 10) ^ 3 - 4 * ( - 10) ^ 2 - 63Найти значение выражения :7 / a - a ^ 2 - 7?

Помогите пожалуйста решить, завтра сдавать, а делать еще очень много, за ночь не справлюсь

Найти значение выражения :

0, 7 * ( - 10) ^ 3 - 4 * ( - 10) ^ 2 - 63

Найти значение выражения :

7 / a - a ^ 2 - 7 / a при а = 36

Решить неравенство :

2 + х.

Osborn17 23 апр. 2021 г., 03:03:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить, завтра сдавать, а делать еще очень много, за ночь не справлюсьНайти значение выражения :6 / (2корня из 3) ^ 2Найти корень уравнения :(х + 6) ^ 2 = (15 - х) ^ 2Решить систем?

Помогите пожалуйста решить, завтра сдавать, а делать еще очень много, за ночь не справлюсь

Найти значение выражения :

6 / (2корня из 3) ^ 2

Найти корень уравнения :

(х + 6) ^ 2 = (15 - х) ^ 2

Решить систему уравнения : - 12 + 3х>0

9 - 4x> - 3

Хотя бы что - то из этого.

Самираоруджова 5 авг. 2021 г., 10:01:18 | 10 - 11 классы

Найти значение выражения?

Найти значение выражения.

Неравенство (фото).

89155910453 22 авг. 2021 г., 20:15:55 | 5 - 9 классы

РЕБЯТ?

РЕБЯТ!

ПОЖАЛУЙСТА !

ПОМОГИТЕ КТО - НИБУДЬ!

ПРОШУ ВАС!

НУ ПОЖАЛУЙСТА!

ОЧЕНЬ НАДО!

Надо найти значение выражения.

Ket1981 3 апр. 2021 г., 16:42:47 | 5 - 9 классы

Найти значение выражение?

Найти значение выражение.

Пожалуйста помогите.

Evgeny00 17 окт. 2021 г., 13:44:54 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйстаНадо найти значение выражения?

Помогите, пожалуйста

Надо найти значение выражения.

Nikolushka31 18 дек. 2021 г., 17:51:39 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Надо найти значение выражения.

Savinykhalenka 4 авг. 2021 г., 12:48:17 | 5 - 9 классы

Пожалуйста ребят помогите найти и решить значение выражения?

Пожалуйста ребят помогите найти и решить значение выражения.

Makc028 16 мая 2021 г., 08:02:03 | 10 - 11 классы

Помогите найти значение выражения пожалуйста?

Помогите найти значение выражения пожалуйста!

Пандочкааааа 24 дек. 2021 г., 10:28:28 | 10 - 11 классы

Найти значение выражения?

Найти значение выражения.

Как это решить?

Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста решить, завтра сдавать, а делать еще очень много, за ночь не справлюсьНайти значение выражения :0, 7 * ( - 10) ^ 3 - 4 * ( - 10) ^ 2 - 63Найти значение выражения :7 / a - a ^ 2 - 7?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.