Алгебра | 10 - 11 классы
X + x \ 7 = 8 Можно пожалуйста четкое решение этого примера (Дискриминантом и Виетой) Спасибо.
Помогите решить квадратное уравнение без помощи дискриминанта и виеты?
Помогите решить квадратное уравнение без помощи дискриминанта и виеты.
3х² + 8х + 2 = 0.
X ^ 2 - 2x - 3 = 0 помогите решить плиз или теоремой виета или дискриминантом плиз срочно надо?
X ^ 2 - 2x - 3 = 0 помогите решить плиз или теоремой виета или дискриминантом плиз срочно надо.
Друзья?
Друзья.
Решение с Дискриминантом.
Зависло.
Мысли ушли.
Помогите решить.
Спасибо.
Номер 159 пожалуйста помогите?
Номер 159 пожалуйста помогите.
Решение по теореме Виета.
M ^ 3 - m ^ 2 + m - 1 : сократите дробь для дискриминанта или теоремы виета?
M ^ 3 - m ^ 2 + m - 1 : сократите дробь для дискриминанта или теоремы виета.
6 пример помогите найти дискриминант пожалуйста?
6 пример помогите найти дискриминант пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУУУУ УМАЛЯЮ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУУУУ УМАЛЯЮ!
Найти дискриминант и и виету уровнения.
5х² + 14x - 3 = 0.
Помогите разобраться с дискриминанте как решать пожалуйста пару примеров) заранее спасибо)?
Помогите разобраться с дискриминанте как решать пожалуйста пару примеров) заранее спасибо).
X² + 19x + 48 = 0(Через ВИЕТА, или ДИСКРИМИНАНТ)?
X² + 19x + 48 = 0
(Через ВИЕТА, или ДИСКРИМИНАНТ).
График функции через Виета?
График функции через Виета!
Распишите все четко и понятно!
Делать эти два примера!
Каждое действие 1).
2). 3).
Вопрос X + x \ 7 = 8 Можно пожалуйста четкое решение этого примера (Дискриминантом и Виетой) Спасибо?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
7x + x = 56
8x = 56
x = 7
все .
. . .