Алгебра | 5 - 9 классы
График функции через Виета!
Распишите все четко и понятно!
Делать эти два примера!
Каждое действие 1).
2). 3).
Объясните пожалуйста кратко и понятно, тема 'График функции' алгебра 7 класс?
Объясните пожалуйста кратко и понятно, тема 'График функции' алгебра 7 класс.
Постройте график функции и распишите подробно постройте график функции у = cos(х - п / 6) указать промежутки возрастания и убывания и найти нули функции?
Постройте график функции и распишите подробно постройте график функции у = cos(х - п / 6) указать промежутки возрастания и убывания и найти нули функции.
Распишите плз на листочке чтобы понятнее было?
Распишите плз на листочке чтобы понятнее было.
Помогите решить всё?
Помогите решить всё!
Распишите каждый пример!
X + x \ 7 = 8 Можно пожалуйста четкое решение этого примера (Дискриминантом и Виетой) Спасибо?
X + x \ 7 = 8 Можно пожалуйста четкое решение этого примера (Дискриминантом и Виетой) Спасибо.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ!
Дана функция y = 2 / 3x + 5.
Начертите график функции, распишите решение.
Распишите решение и график этой функции, пожалуйста y = x / 2 + 4?
Распишите решение и график этой функции, пожалуйста y = x / 2 + 4.
Распишите пожалуйста по понятнее?
Распишите пожалуйста по понятнее.
График функции?
График функции!
Объсните пожалуйста как это делать :
Помогите плиз решить пример вместе с действиями и понятно?
Помогите плиз решить пример вместе с действиями и понятно!
Вы находитесь на странице вопроса График функции через Виета? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1) Во первых x + 2 > = 0 а во вторых x - 5 не равно нулю.
Значит
x > = - 2 и x не равен 5.
Ответ : областью определения являются все значения x э [ - 2 ; 5) U ( 5 ; + бесконечности)
2) x² + 3x + 3 не должно равняться нулю .
Найдём при каких значениях х этот трёхчлен равен нулю и исключим эти значения из области определения :
x² + 3x + 3 = 0
D = 3² - 4 * 3 = 9 - 12 = - 3
Дискриминант отрицательный, значит корней нет.
Старший коэффициент при x² положительный, значит x² + 3x + 3 > 0 при любых х и никогда не равен нулю, значит областью определения являются все значения
x э ( - бесконечности ; + бесконечности).