Алгебра | 10 - 11 классы
(логарифмы)Прошу объясните как получается lg5 и lg3 и почему , lg5 в знаменателе у него получается 1 - a , а не 1 + a?
Буду сильно благодарен.
И ещё почему lg5 по формуле перехода получается в числителе log 5 по основанию 2 , а не по основанию 10?
Lg он ведь десятичный почему там двойка?
Объясните, пожалуйста, почему во второй строчке, где второй множитель, получается 2 в - х / 4 степени ?
Объясните, пожалуйста, почему во второй строчке, где второй множитель, получается 2 в - х / 4 степени ?
Почему в числителе получается 4, 8?
Почему в числителе получается 4, 8?
Объясните пожалуйста.
У меня получается , но должно быть без минуса , не понимаю почему ?
У меня получается , но должно быть без минуса , не понимаю почему .
Почему при вычислении получается положительное число?
Почему при вычислении получается положительное число.
Распишите решение, пожалуйста.
Объясните, почему так?
Объясните, почему так?
Почему первый х = 0, почему не логарифм 1 по основанию 2?
Ведь получается можно и второй х приравнять к нулю, получится то же значение?
Объясните пожалуйста почему так получается?
Объясните пожалуйста почему так получается.
10 класс, плохо получается почему - то, помогите плз?
10 класс, плохо получается почему - то, помогите плз.
Почему 1 - 1 / 3 получается 2 / 3 объясните ведь там -?
Почему 1 - 1 / 3 получается 2 / 3 объясните ведь там -.
46 корень из 2 * сos ( - П / 4) * sin ( - П / 6)( объясните почему ответ получается с минусом)?
46 корень из 2 * сos ( - П / 4) * sin ( - П / 6)
( объясните почему ответ получается с минусом).
Упростить выражение :(Привести к общему знаменателю получается, в числителе в итоге получается бред и не сокращается) Задание в подготовке к контрольной?
Упростить выражение :
(Привести к общему знаменателю получается, в числителе в итоге получается бред и не сокращается) Задание в подготовке к контрольной.
Вы находитесь на странице вопроса (логарифмы)Прошу объясните как получается lg5 и lg3 и почему , lg5 в знаменателе у него получается 1 - a , а не 1 + a? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
A = lg5, b = lg3
log(a)b = log(c)a / log(c)b
lg2 = lg(10 / 5) = lg10 - lg5 = 1 - lg5
log(30)8 = lg8 / lg30 = lg2³ / lg(2 * 3 * 5) = 3lg2 / (lg2 + lg3 + lg5) = = 3(1 - lg5) / (1 - lg5 + lg3 + lg5) = 3(1 - lg5) / (1 + lg3) = 3(1 - a) / (1 + b).
По формуле перехода к другому основанию
log_30 8 = lg 8 / lg 30 = lg 2 ^ 3 / lg(3·10) = 3lg 2 / (lg 3 + lg 10) = 3lg 2 / (b + 1).
Пока все просто.
Но как избавиться от lg 2?
Запишем его в виде lg 2 = lg(10 / 5) =
lg 10 - lg 5 = 1 - a.
Ответ : 3(1 - a) / (b + 1).