Алгебра | 10 - 11 классы
Почему в числителе получается 4, 8?
Объясните пожалуйста.
Объясните, пожалуйста, почему во второй строчке, где второй множитель, получается 2 в - х / 4 степени ?
Объясните, пожалуйста, почему во второй строчке, где второй множитель, получается 2 в - х / 4 степени ?
Объясните, почему так?
Объясните, почему так?
Почему первый х = 0, почему не логарифм 1 по основанию 2?
Ведь получается можно и второй х приравнять к нулю, получится то же значение?
Объясните пожалуйста почему так получается?
Объясните пожалуйста почему так получается.
Объясните чайнику как решается пример1 - tg70°tg65° \ tg70° + tg65° ( \ - дробная черта)Я не понимаю, как решать вот такие примеры, где формула суммы \ разности аргументов тангенса (?
Объясните чайнику как решается пример
1 - tg70°tg65° \ tg70° + tg65° ( \ - дробная черта)
Я не понимаю, как решать вот такие примеры, где формула суммы \ разности аргументов тангенса (!
)перевернута(!
). Я нашел просто решение, но прошу, объясните на словах, пожалуйста : Какие проводить операции, и почему в числителе потом получается просто 1.
Ну и так далее.
Тут, скорее всего, что - то супер - простое, но я полный чайник.
(логарифмы)Прошу объясните как получается lg5 и lg3 и почему , lg5 в знаменателе у него получается 1 - a , а не 1 + a?
(логарифмы)Прошу объясните как получается lg5 и lg3 и почему , lg5 в знаменателе у него получается 1 - a , а не 1 + a?
Буду сильно благодарен.
И ещё почему lg5 по формуле перехода получается в числителе log 5 по основанию 2 , а не по основанию 10?
Lg он ведь десятичный почему там двойка?
Объясните подробно пожалуйста : a ^ (n + 1) ^ 2 : a ^ 2n?
Объясните подробно пожалуйста : a ^ (n + 1) ^ 2 : a ^ 2n.
Объясните почему по ходу решения получается так?
: а ^ 2(n + 1) : a ^ 2n!
Почему 1 - 1 / 3 получается 2 / 3 объясните ведь там -?
Почему 1 - 1 / 3 получается 2 / 3 объясните ведь там -.
Объясните пожалуйста, по каким формулам были преобразованы ctg в числителе и sin² в знаменателе?
Объясните пожалуйста, по каким формулам были преобразованы ctg в числителе и sin² в знаменателе.
Решите, пожалуйста, этот пример?
Решите, пожалуйста, этот пример.
Объясните, что вы делаете, и что получается .
Приму ТОЛЬКО с объяснением.
Упростить выражение :(Привести к общему знаменателю получается, в числителе в итоге получается бред и не сокращается) Задание в подготовке к контрольной?
Упростить выражение :
(Привести к общему знаменателю получается, в числителе в итоге получается бред и не сокращается) Задание в подготовке к контрольной.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему в числителе получается 4, 8?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
4 * 1, 2 = 4, 8 если непонятно , то 4 * 12 = 48 а тут дробное число.