Найдите значение параметра р если известно, что прямая х = 3 является осью симметрии графика функции y = 2px² - (p - 11)x + 7 обьясните как решать?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найдите значение параметра р если известно, что прямая х = 3 является осью симметрии графика функции y = 2px² - (p - 11)x + 7 обьясните как решать.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ocsana2003941 13 июл. 2021 г., 18:45:10

Y = 2px² - (p - 11)x + 7 ; х = 3 ;

Так как прямая х = 3 является осью симметрии, то она проходит через вершину параболы.

Значит, для того чтобы найти параметр р, можно применить формулу нахождения вершины параболы х0 = - b / 2a, в данном случае x0 = x = 3 :

В графикеy = 2px² - (p - 11)x + 7 : a = 2p, b = - (p - 11).

3 = (p - 11) / (2 * 2p) ;

p - 11 = 3 * 4p ;

p - 11 = 12p ;

p - 12p = 11 ; - 11p = 11 ;

p = - 11 / 11 ;

p = - 1.

Ответ : - 1.

Zabiaka11 3 апр. 2021 г., 17:58:03 | 5 - 9 классы

Какая прямая является Осью симметрии графика функции y = kx2?

Какая прямая является Осью симметрии графика функции y = kx2.

Матрин 30 июл. 2021 г., 15:33:43 | 5 - 9 классы

Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции y = х ^ 2 + (b + 2)x - 1 является прямая х = 1?

Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции y = х ^ 2 + (b + 2)x - 1 является прямая х = 1.

Виктория2512 10 сент. 2021 г., 13:32:58 | 5 - 9 классы

Найдите значение параметра p, если известно, что прямая х = - 1 является осью симметрии параболы у = px ^ 2 - (p + 12)x - 15?

Найдите значение параметра p, если известно, что прямая х = - 1 является осью симметрии параболы у = px ^ 2 - (p + 12)x - 15.

Aelitaualitova 11 авг. 2021 г., 22:31:58 | 5 - 9 классы

Какая прямая является осью симметрии графика функции y = kx 2(квадрат)?

Какая прямая является осью симметрии графика функции y = kx 2(квадрат).

Fujik 6 мая 2021 г., 20:03:03 | 5 - 9 классы

Найти значение параметра p, если известно, что прямая x = - 1 является осью симметрии графика функции y = px ^ 2 + (p - 2)x + 1 с подробным решением?

Найти значение параметра p, если известно, что прямая x = - 1 является осью симметрии графика функции y = px ^ 2 + (p - 2)x + 1 с подробным решением.

Кристина1680 2 февр. 2021 г., 22:07:02 | 5 - 9 классы

Найдите значение параметра p, если известно, что прямая x = - 1 является осью симметрии параболы y = px ^ 2 - (p + 12)px - 15 (нужно изобразить графически)?

Найдите значение параметра p, если известно, что прямая x = - 1 является осью симметрии параболы y = px ^ 2 - (p + 12)px - 15 (нужно изобразить графически).

Заранее СПАСИБО!

Svetka12345678 10 сент. 2021 г., 13:43:35 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить :Найдите значение параметра р, если известно, что прямая х = - 1 является осью симметрии параболы у = рх(2) - (р + 12)х - 15() - квадрат?

Помогите пожалуйста решить :

Найдите значение параметра р, если известно, что прямая х = - 1 является осью симметрии параболы у = рх(2) - (р + 12)х - 15

() - квадрат.

Profert32112 9 июл. 2021 г., 03:18:02 | 5 - 9 классы

Найдите значение коэффициента b , если известно , что прямая x = 4 является осью симметрии параболы y = x ^ 2 - (3b - 1)x + 4?

Найдите значение коэффициента b , если известно , что прямая x = 4 является осью симметрии параболы y = x ^ 2 - (3b - 1)x + 4.

Akzhana95 7 сент. 2021 г., 16:42:25 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Квадратичная функция задана формулой y = - x ^ 2 + bx - 4l

a) Найдите значение коэффициента b, если известно, что прямая x = 3 является осью симметрии параболы.

Б) Найдите наибольшее значение функции

в) Постройте график функции.

Sashaja2611 26 нояб. 2021 г., 01:00:41 | 5 - 9 классы

Найдите значение коэффициента a, если известно, что прямая x = 2 является осью симметрии параболы y = (2a - 1)x ^ 2 - 8x + 5?

Найдите значение коэффициента a, если известно, что прямая x = 2 является осью симметрии параболы y = (2a - 1)x ^ 2 - 8x + 5.

Вы зашли на страницу вопроса Найдите значение параметра р если известно, что прямая х = 3 является осью симметрии графика функции y = 2px² - (p - 11)x + 7 обьясните как решать?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.