Алгебра | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
РАСКРЫТЬ МОДУЛЬ!
12 БАЛЛОВ!
|2х ^ 2 - 9х + 15| больше либо равно 20.
![](/images/f9.jpg)
Помогите раскрыть модуль и построить график y = |1 - |x + 3||?
Помогите раскрыть модуль и построить график y = |1 - |x + 3||.
![](/images/f0.jpg)
ДАЮ 15 БАЛЛОВ?
ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
Решите неравенство : | 3x + 5 / 2 | больше или равно 2 где | < ; - - модуль!
![](/images/f9.jpg)
4x - 4 больше либо равно - 4x - y меньше либо равно 0x меньше либо равно 3x меньше либо равно 5?
4x - 4 больше либо равно - 4
x - y меньше либо равно 0
x меньше либо равно 3
x меньше либо равно 5.
![](/images/f2.jpg)
Y = [5 + x] * [x - 2] + 3 - x ____ x + 5[?
Y = [5 + x] * [x - 2] + 3 - x ____ x + 5
[.
] - модуль!
Помогите раскрыть модули!
Ооооочень надо!
![](/images/f7.jpg)
Как раскрыть модуль | x / 2 | > 0 ?
Как раскрыть модуль | x / 2 | > 0 ?
![](/images/f1.jpg)
Помогите?
Помогите!
Как раскрыть правильно эти модули?
Y = |x|x - |x| - 6x.
![](/images/f7.jpg)
F(x) = |x| + |2x - 1| + |x - 3|?
F(x) = |x| + |2x - 1| + |x - 3|.
Построить график этой функции.
Модули раскрыть способом интервалов.
Помогите, пожалуйста.
![](/images/f2.jpg)
ПОМОГИТЕ 2x - 3 / x + 4 больше либо равно 0?
ПОМОГИТЕ 2x - 3 / x + 4 больше либо равно 0.
![](/images/f5.jpg)
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
5х - 1 / 5 + x + 1 / 2 Больше либо равно х.
17 баллов.
Заранее спасибо!
![](/images/f4.jpg)
Помогите плиз | - 2 - х|больше либо равно 4?
Помогите плиз | - 2 - х|больше либо равно 4.
Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
D = 81 - 4 * 2 * 15 выражение под модулем не принимает отрицательных значений ни при каких (х)
корней у кв.
Трехчлена нет, т.
Е. график не пересекает ось ОХ
вся парабола находится выше оси ОХ)))
т.
Е. модуль можно просто убрать (второго варианта не будет)
2х ^ 2 - 9х + 15≥20
2х ^ 2 - 9х - 5≥0
D = 81 + 4 * 2 * 5 = 11²
х1 = (9 - 11) / 4 = - 0.
5
х2 = (9 + 11) / 4 = 5
х принадлежит ( - ∞ ; - 0.
5] U [5 ; + ∞).
I2x² - 9x + 15I≥20
Раскрываем модуль, получаем два неравенства :
2x² - 9x + 15≥20
2x² - 9x - 5≥0
2x² - 9x - 5 = 0 D = 121 x₁ = 5 x₂ = - 0, 5 2(x + 0, 5)(x - 5)≥0 - ∞_____ + ______ - 0, 5_____ - ______5_____ + ______ + ∞ x∈( - ∞ ; - 0, 5)U(5 ; + ∞).
- (2x² - 9x + 15)≥20 I×( - 1) 2x² - 9x + 15≤ - 20 2x² - 9x + 35≤0 2x² - 9x + 35 = 0D = - 81 ⇒ Неравенство решений не имеет.
Ответ : x∈( - ∞ ; - 0, 5)U(5 ; + ∞).