Алгебра | 5 - 9 классы
Как представить в виде многочлена стандартного вида?
(x + 1) * (x - 3) * (x + 5).
Преобразуйте в многочлен стандартного вида?
Преобразуйте в многочлен стандартного вида.
Приведите многочлен к стандартному виду?
Приведите многочлен к стандартному виду.
Представить в виде многочлена стандартного вида выражения (a + 3)² + (a - 3) + 6a?
Представить в виде многочлена стандартного вида выражения (a + 3)² + (a - 3) + 6a.
Представите в виде многочлена?
Представите в виде многочлена.
Представить в виде многочлена стандартного вида произведение (у - 5) * (y2 - 2y + 3)?
Представить в виде многочлена стандартного вида произведение (у - 5) * (y2 - 2y + 3).
Представить в виде многочлена стандартного вида выражение (2x - 3)(3x + 2) - x(5x - 7)?
Представить в виде многочлена стандартного вида выражение (2x - 3)(3x + 2) - x(5x - 7).
(5а - 6в)(5а + 6в) представить многочлен стандартного вида?
(5а - 6в)(5а + 6в) представить многочлен стандартного вида.
Представить в виде многочлена стандартного вида (х + 2) во 2 степени?
Представить в виде многочлена стандартного вида (х + 2) во 2 степени.
Представить в виде многочлена?
Представить в виде многочлена.
(3х + 1)(х ^ 2 - 5x) представить в виде многочлена стандартного вида произведения?
(3х + 1)(х ^ 2 - 5x) представить в виде многочлена стандартного вида произведения.
На этой странице находится вопрос Как представить в виде многочлена стандартного вида?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
(x + 1) * (x - 3) * (x + 5) = (x² - 3x + x - 3)(x + 5) = x³ - 3x² + x² - 3x + 5x² - 15x + 5x - 15 = x³ - 3x² - 13x - 15.