ПОЖАЛУЙСТА ПРИ каких значениях переменной сумма дробей равна их произведению[tex] \ frac{10 - 2y}{4y - 5} [ / tex] И [tex] \ frac{3y + 16}{4y + 3} [ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПРИ каких значениях переменной сумма дробей равна их произведению

[tex] \ frac{10 - 2y}{4y - 5} [ / tex] И [tex] \ frac{3y + 16}{4y + 3} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Smeh 6 мая 2021 г., 00:08:52

Решение смотри на фото.

Kristina2002 8 июн. 2021 г., 15:07:37 | 5 - 9 классы

Решите, пожалуйста?

Решите, пожалуйста.

1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]

при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].

Endend1996 15 июн. 2021 г., 16:46:54 | 5 - 9 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]

[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]

[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]

[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].

Khnykin1962 29 апр. 2021 г., 21:49:26 | 5 - 9 классы

Представьте в виде периодической десятичной дроби[tex] \ frac{11}{13} [ / tex][tex] - \ frac{2}{35} [ / tex]?

Представьте в виде периодической десятичной дроби

[tex] \ frac{11}{13} [ / tex]

[tex] - \ frac{2}{35} [ / tex].

К20009999999 24 авг. 2021 г., 08:02:33 | 5 - 9 классы

При каком значении игрик(у) разность дробей [tex] \ frac{1}{y} [ / tex] и [tex] \ frac{y}{y + 1} [ / tex] равна их произведению?

При каком значении игрик(у) разность дробей [tex] \ frac{1}{y} [ / tex] и [tex] \ frac{y}{y + 1} [ / tex] равна их произведению?

5466 13 авг. 2021 г., 18:28:32 | 5 - 9 классы

Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?

Решите уравнение

1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9

2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7

3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.

Prokusheva1991 10 мар. 2021 г., 00:18:41 | 5 - 9 классы

Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] ?

Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] \ alpha [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].

Regi43 21 авг. 2021 г., 04:57:23 | 5 - 9 классы

Помогите решить?

Помогите решить!

Пример с дробями!

[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].

Sabriiii 14 нояб. 2021 г., 17:54:08 | 5 - 9 классы

Дроби , помогите : D ([tex]10 \ frac{2}{3}[ / tex] - [tex]5 \ frac{1}{3}[ / tex]) : [tex]3 \ frac{1}{3}[ / tex]?

Дроби , помогите : D ([tex]10 \ frac{2}{3}[ / tex] - [tex]5 \ frac{1}{3}[ / tex]) : [tex]3 \ frac{1}{3}[ / tex].

Letsplayleand 2 июл. 2021 г., 09:27:57 | 5 - 9 классы

При каких значениях [tex] \ alpha [ / tex] дробь [tex] \ frac{a в - 25}{2a в + 10 a } [ / tex]равняется нулю?

При каких значениях [tex] \ alpha [ / tex] дробь [tex] \ frac{a в - 25}{2a в + 10 a } [ / tex]

равняется нулю?

Aypon 9 сент. 2021 г., 11:13:37 | 5 - 9 классы

При каких значениях переменной имеет смысл выражение[tex] \ frac{8}{x - 4} [ / tex]?

При каких значениях переменной имеет смысл выражение

[tex] \ frac{8}{x - 4} [ / tex].

На этой странице находится вопрос ПОЖАЛУЙСТА ПРИ каких значениях переменной сумма дробей равна их произведению[tex] \ frac{10 - 2y}{4y - 5} [ / tex] И [tex] \ frac{3y + 16}{4y + 3} [ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.