Решите пожайлуста 14 номер?

Алгебра | 5 - 9 классы

Решите пожайлуста 14 номер.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Любимка2 1 апр. 2021 г., 09:45:12

$69\cdot 71=(70-1)(70+1)=70^2-1^2=4900-1=4899\\\\58\cdot 62=(60-2)(60+2)=60^2-2^2=360-4=3596\\\\10 \frac{1}{7}\cdot 9\frac{6}{7}=(10+ \frac{1}{7} )(10-\frac{1}{7}) =10^2-( \frac{1}{7} )^2=100-\frac{1}{49}=\\\\=\frac{4899}{49}=99\frac{48}{49}$.

Nikonovairina19 17 апр. 2021 г., 01:37:29 | 5 - 9 классы

Решите пожайлуста?

Решите пожайлуста!

FairPlay666 30 мар. 2021 г., 00:37:25 | 5 - 9 классы

Решите пожайлуста?

Решите пожайлуста!

Nelchik82 21 апр. 2021 г., 23:52:53 | 10 - 11 классы

Решите пожайлуста ?

Решите пожайлуста !

Ololo201333 21 мая 2021 г., 09:33:23 | 5 - 9 классы

Ребят помогите пожайлуста номера 3 6 8?

Ребят помогите пожайлуста номера 3 6 8.

Дудова 2 мар. 2021 г., 11:40:51 | 5 - 9 классы

Помогите пожайлуста решить номер 1851 и 5 пожайлуста?

Помогите пожайлуста решить номер 185

1 и 5 пожайлуста.

Viktori7979 7 июн. 2021 г., 10:22:55 | 5 - 9 классы

Номер 5 Пожайлуста срочно очень?

Номер 5 Пожайлуста срочно очень.

Catgirl97 1 нояб. 2021 г., 05:15:31 | 5 - 9 классы

Решите пожайлуста 4 номер?

Решите пожайлуста 4 номер.

Anna2005elena1983 10 июн. 2021 г., 13:19:44 | 5 - 9 классы

Пожайлуста помогите решить 16 номер?

Пожайлуста помогите решить 16 номер.

Elstrezhemetska 1 нояб. 2021 г., 15:52:11 | 5 - 9 классы

Пожайлуста столбик и 16 номер?

Пожайлуста столбик и 16 номер.

20 баллов!

Anyuta9805 23 июн. 2021 г., 14:36:24 | 5 - 9 классы

Помогите пожайлуста 4 и 5 номер?

Помогите пожайлуста 4 и 5 номер.

На странице вопроса Решите пожайлуста 14 номер? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.