Алгебра | 10 - 11 классы
Поэтапное решение!
(50 баллов) Нужно поэтапное решение примера.
Я знаю, что ответ : 2.
Мне нужно понять как он получился!
22 ^ - 7 × 11 ^ 7 / (2 ^ 4) ^ - 2.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Даю 80 баллов.
Доказать, что удвоенное число не больше полуквадрата его суммы с единицей.
Нужно с объяснением и если можно поэтапно.
Нужна помощь в решении примера с логарифмами(пример номер 4) Ответ знаю?
Нужна помощь в решении примера с логарифмами(пример номер 4) Ответ знаю!
Нужно решение.
Нужна помощь в решение примера?
Нужна помощь в решение примера!
Буду признательна за решение.
(Правильный ответ сделаю лучшим) ДАЮ 50 баллов!
Решить нужно ОБА примера.
Производные, помогите?
Производные, помогите!
Внизу написан ответ но нужно решение, хотя бы пример, я сам допру потом, не знаю как начать.
Нужно найти х?
Нужно найти х.
С решением!
Просто ответ не нужен, я знаю ответ, нужно решение!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ!
Ответ я знаю, нужно правильное решение.
Дам много баллов.
Помогите решить, желательно поэтапно, хочу понять как решить это?
Помогите решить, желательно поэтапно, хочу понять как решить это.
18a ^ 3 + 9a ^ 2 напишите ОБЪЯСНЕНИЕ решения, спасибо (желательно поэтапно?
18a ^ 3 + 9a ^ 2 напишите ОБЪЯСНЕНИЕ решения, спасибо (желательно поэтапно.
).
Объясните поэтапно как и почему решается пример?
Объясните поэтапно как и почему решается пример?
Решите пример, и пишите поэтапно шаги?
Решите пример, и пишите поэтапно шаги.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Поэтапное решение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Почему 2?
Умножаем 22 на 11 будет 242, при умножении степени складываются, в данном случае, твои степени это - 7 и 7, следовательно, - 7 + 7 = 0, а любое число в нулевой степени = 1
(2 ^ 4) ^ - 2 умножаем степени 4 на - 2 = - 8, получается, 2 в степени - 8 , - 8 это четное число, поэтому, минуса не будет 2 в минус 8 степени будет 256 т.
Е(2 умножить на 2 на 2 на 2 на 2 на 2 на 2 на 2 т.
Е 2 умножаем на 8 двоек) будет 256
Итого : 1 \ 256(одна двести пятьдесят шестая).