Алгебра | 5 - 9 классы
Преобразовать в многочлен (а + 5)в квадрате и (у - 5х) в квадрате.
Представьте многочлен 25y(в квадрате) - 20yz + 4z(в квадрате) в виде квадрата двучлена?
Представьте многочлен 25y(в квадрате) - 20yz + 4z(в квадрате) в виде квадрата двучлена.
Надо преобразовать в многочлен?
Надо преобразовать в многочлен.
СРОЧНО ?
СРОЧНО !
БЛИН ОЧЕНЬ СРОЧНО !
Заполните пропуски в записи многочлена так, чтобы он мог быть преобразован с помощью формулы полного квадрата :
(7 - а)в квадрате преобразовать двучлен в многочлен стандартноо вида?
(7 - а)в квадрате преобразовать двучлен в многочлен стандартноо вида.
Преобразовать в многочлен (х + 4)в квадрате?
Преобразовать в многочлен (х + 4)в квадрате.
Разложить многочлен на множитель : - 4x в квадрате + 9b в квадрате?
Разложить многочлен на множитель : - 4x в квадрате + 9b в квадрате.
Разложите многочлен на множители :4a в квадрате - 9b в квадрате?
Разложите многочлен на множители :
4a в квадрате - 9b в квадрате.
Преобразите в многочлен а в квадрате + ( 2a - c) в квадрате?
Преобразите в многочлен а в квадрате + ( 2a - c) в квадрате.
Помогите преобразовать в многочлен (а - 4)(а + 4) + (2а - 1) ^ ^ это в квадрате?
Помогите преобразовать в многочлен (а - 4)(а + 4) + (2а - 1) ^ ^ это в квадрате.
Как преобразовать в многочлен?
Как преобразовать в многочлен?
И чем отличается преобразовать многочлен и упростить?
На этой странице находится вопрос Преобразовать в многочлен (а + 5)в квадрате и (у - 5х) в квадрате?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
(a + 5) ^ 2 = a ^ 2 + 10a + 25
(y - 5x) ^ 2 = y ^ 2 - 10xy + 25x ^ 2.