Алгебра | 5 - 9 классы
Алгебра, 8 класс
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений
задание на скриншоте.
Помогите с алгеброй задание на скриншотах?
Помогите с алгеброй задание на скриншотах.
Алгебра тема "решение дробных рациональных уравнений"8 классПомогите решить эти два уравнения?
Алгебра тема "решение дробных рациональных уравнений"
8 класс
Помогите решить эти два уравнения.
Решение задач с помощью дробных рациональных уравненийЗадание на картинкеЭТО 8 КЛАСС?
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений
Задание на картинке
ЭТО 8 КЛАСС!
Решите алгебру 8 класс ?
Решите алгебру 8 класс !
Дробно - рациональные уравнения!
Sooooooos.
Творческое задание : составить задачу, которая решается дробно - рациональным уравнением?
Творческое задание : составить задачу, которая решается дробно - рациональным уравнением.
Алгебра, 8 классРешение задач с помощью дробных рациональных уравнений?
Алгебра, 8 класс
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Алгебра8 классРешение задач с помощью дробных рациональных уравнений?
Алгебра
8 класс
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Решите дробно - рациональные уравнения по алгебре?
Решите дробно - рациональные уравнения по алгебре.
Решите дробно - рациональное уравнение по алгебре?
Решите дробно - рациональное уравнение по алгебре.
На этой странице сайта размещен вопрос Алгебра, 8 классРешение задач с помощью дробных рациональных уравненийзадание на скриншоте? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. а)
${x^2-6\over x-3}={x\over x-3}\\$
ОДЗ : x≠3
$x^2-6=x\\x^2-x-6=0\\(x-3)(x+2)=0\\x_1=-2\\x_2=3$
Первый корень принадлежит ОДЗ, второй - нет.
Ответ :
x = - 2
б)
${x^2+2x-8\over x^2-4}={7\over x+2}\\\\{x^2+2x-8\over (x-2)(x+2)}={7\over x+2}$
ОДЗ :
$x\neq\pm2$
${x^2+2x-8}={7x-14}\\x^2-5x+6=0\\(x-3)(x-2)=0\\x_1=2\\x_2=3$
Первый корень не принадлежит ОДЗ, второй - принадлежит
Ответ : x = 3
2.
График на фотографии (не так ровно, как хотелось бы, но дальше расписан ход построения).
Как строить :
1)
График функции $y=x+1$ является прямой.
Для построения достаточно 2 точек.
Ставим : ( - 1 ; 0), (0, 1).
Проводим через них прямую.
2)
График функции$y={6\over x}$ является гиперболой.
Асимптоты :
$x=0, y=0$ (явным образом видно, чтоx≠0, y≠0)
Функция нечетная (y( - x) = - y(x)), поэтому достаточно построить для x>0 и отразить относительно начала координат (которое является точкой пересечения асимптот).
При $x\in(0;+\infty)$ функция убывает (также выпукла вниз, но, насколько я понимаю, об этом будут рассказывать несколько позже).
Ставим несколько точек и строим гиперболу : (1 ; 6), (2 ; 3), (3 ; 2) (6 ; 1).
При x стремящемся к 0 и к$+\infty$ функция стремится к асимптотам (но не пересекает их).
Теперь отражаем относительно начала координат и получаем график функции.
Смотрим точки пересечения наших двух функций.
Получается (2 ; 3) и ( - 3 ; - 2).
Подставляем и проверяем.
[img = 10]
Все верно
3.
При движении против течения скорость байдарки относительно берега будет равна разности скорости байдарки в стоячей воде и скорости течения реки.
По течению - сумме этих двух величин.
Пусть[img = 11] - скорость байдарки, [img = 12] - время, что потрачено, когда байдарка плыла по течению и против течения соответственно, тогда по условию :
[img = 13]
Второй корень не подходит, так как меньше 0
Ответ : 3 км / ч.