Алгебра | 5 - 9 классы
Сколько корней имеет уравнение : (х ^ 3 + 5х ^ 2 - 3х - 15)(х - 2) = 0
На каком промежутке возрастает степенная функция у - х ^ n, где n больше 0.
В каких промежутках функция возрастает y = x ^ - 6 ?
В каких промежутках функция возрастает y = x ^ - 6 ?
Сколько корней имеет уравнение cos(x) - 5 - x = 0 на промежутке [ - 2π ; π]?
Сколько корней имеет уравнение cos(x) - 5 - x = 0 на промежутке [ - 2π ; π]?
На каких промежутках возрастает функция y = - cosX - √3sinX - x + 5 ?
На каких промежутках возрастает функция y = - cosX - √3sinX - x + 5 ?
Сколько корней имеет уравнение ctgx / 1 + sinx = 0 на промежутке [0 ; 5пи]?
Сколько корней имеет уравнение ctgx / 1 + sinx = 0 на промежутке [0 ; 5пи].
Найди корни уравнения x2−x + 1 = 0(Если уравнение не имеет корней, то поставь « - », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке)Ответ : x =?
Найди корни уравнения x2−x + 1 = 0
(Если уравнение не имеет корней, то поставь « - », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке)
Ответ : x =.
Найди корни уравнения x ^ 2−x + 0?
Найди корни уравнения x ^ 2−x + 0.
8 = 0
(Если уравнение не имеет корней, то поставь « - », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке).
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Определи корни уравнения x ^ 2−x−2 = 0
(Если уравнение не имеет корней, то поставь « - », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке).
Найди корни уравнения x2−1 = 0 (Если уравнение не имеет корней, то поставь « - », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке) Ответ : x1 = ; x2 =?
Найди корни уравнения x2−1 = 0 (Если уравнение не имеет корней, то поставь « - », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке) Ответ : x1 = ; x2 =.
Начертите график какой - либр функции с областью определения [ - 3 ; 4] так, чтобы эта функция :а)возрастала в промежутке [ - 3 ; 0] и убывала в промежутке [0 ; 4] ;б)убывала в промежутке [ - 3 ; 1] и?
Начертите график какой - либр функции с областью определения [ - 3 ; 4] так, чтобы эта функция :
а)возрастала в промежутке [ - 3 ; 0] и убывала в промежутке [0 ; 4] ;
б)убывала в промежутке [ - 3 ; 1] и возрастала в промежутке [1 ; 4].
У = - 3 / хНа каких промежутках функция возрастает?
У = - 3 / х
На каких промежутках функция возрастает?
На странице вопроса Сколько корней имеет уравнение : (х ^ 3 + 5х ^ 2 - 3х - 15)(х - 2) = 0На каком промежутке возрастает степенная функция у - х ^ n, где n больше 0? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
(x³ + 5x² - 3x - 15)(x - 2) = 0
x - 2 = 0 и x³ + 5x² - 3x - 15 = 0
x = 2 и x²(x + 5) - 3(x + 5) = 0
(x + 5)(x² - 3) = 0
x = - 5 и x² - 3 = 0
x = - 5 x = ±√3
Ответ : 4 корня : - 5 ; ±√3 ; 2.
Степенная функция y = xⁿ возрастает на :
•[0 ; + ∞), если n - чётное число
•( - ∞ ; + ∞), если n - нечётное число.