Алгебра | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
АААААААА!
ПРОШУ КТО - НИБУДЬ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!
Я БОЛЕЛА НЕ ПОНИМАЮ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ОБЕ 16 И 17 ЗАДАЧИ!
Помогите я болела и только пришла и не понимаю : 7t(квадрат) - 7b(квадрат)?
Помогите я болела и только пришла и не понимаю : 7t(квадрат) - 7b(квадрат).
Помогите решить 1 ; 2 очень вас прошу я болел по этой теме и пропустил все?
Помогите решить 1 ; 2 очень вас прошу я болел по этой теме и пропустил все.
Помогите пожалуйста решить В1 и В2?
Помогите пожалуйста решить В1 и В2.
Прошу.
Не понимаю вообще.
Пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Болела долго.
Ничего не понимаю.
Помогите!
Ребята, помогите пожалуйста решить эти 2 задачи?
Ребята, помогите пожалуйста решить эти 2 задачи!
Прошу вас.
Помогите пожалуйста решить пример?
Помогите пожалуйста решить пример!
Дам 22 балла)
Прошу решите я болела, а нам задали.
Заранее спасибо.
Упростите выражение Помогите пожалуйста прошу вас не понимаю завтра только в школу выходу болел (( Фото вот1, 2, 3?
Упростите выражение Помогите пожалуйста прошу вас не понимаю завтра только в школу выходу болел (( Фото вот
1, 2, 3.
Помогите пожалуйста, очень прошу, вообще не понимаю(((?
Помогите пожалуйста, очень прошу, вообще не понимаю(((.
Помогите решить задачи ?
Помогите решить задачи !
Пожалуйста.
Нечего не понимаю в математике !
4А16 помогите решить обе задачи?
4А16 помогите решить обе задачи.
Вы перешли к вопросу ПОМОГИТЕ?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В задаче 16 не вижу числовых данных.
Она обратная задаче 17.
№17. В треугольнике PSR катет PS = 1 / 2 RS (15, 6 = 7, 8 * 2).
Поэтому угол PRS = 30гр.
Значит и угол SRQ = 30гр.
(они = по условию), а угол RQP = 30гр.
(90 - 60 = 30) Найдем угол RQT = 180 - 30 = 150(как смежные углы).
Треугольник RSQ равнобедренный, поэтому SQ = RS = 15, 6.