Алгебра | 5 - 9 классы
Как решать задачи с прямоугольными треугольниками?
С градусами и сантиметрами.
Желательно четко объяснить.
Буду очень благодарен ^ - ^.
Помогите решить домашнюю работу по алгебре, желательно всё подробно расписать?
Помогите решить домашнюю работу по алгебре, желательно всё подробно расписать.
Буду очень благодарен : ).
Помогите?
Помогите!
Очень нужно решить 3и4вариант, так как решается оценка, Буду очень благодарен).
Помогите решать буду благодарен?
Помогите решать буду благодарен.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
Нужно решить все задачи!
Буду очень благодарен!
Y = 4 / x - 3Постройте график функции, буду очень благодарен, желательно фото))?
Y = 4 / x - 3
Постройте график функции, буду очень благодарен, желательно фото)).
Тож очень срочно, буду благодаренЖелательно фоткой?
Тож очень срочно, буду благодарен
Желательно фоткой.
Помогите, буду благодарен?
Помогите, буду благодарен.
Желательно расписать.
Задача 13, 12 ОЧЕНЬ НУЖНО, ВСЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН?
Задача 13, 12 ОЧЕНЬ НУЖНО, ВСЕМ БУДУ БЛАГОДАРЕН.
Пожалуйста решите задачу и желательно объясните?
Пожалуйста решите задачу и желательно объясните.
Буду благодарен!
Как решать задачи с помощью уровнений, кто сможет более точно обьяснить?
Как решать задачи с помощью уровнений, кто сможет более точно обьяснить?
Буду благодарен.
На этой странице находится вопрос Как решать задачи с прямоугольными треугольниками?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В подобных задачах обычно используется теорема Пифагора и синусы, косинусы, тангенсы острых углов.
Теорема Пифагора может пригодится, если известно две стороны из трёх.
A² = b² + c²
a - гипотенуза ; b, c - катеты.
Теперь остановимся на острых углах.
1) Один острый угол равен 45°.
В таких задачах прямоугольный треугольник ещё и равнобедренный⇒ равны катеты.
2) Один из острых углов равен 30° (60°).
Есть одна теорема : напротив угла в 30° лежит катет в два раза меньше гипотенузы.
Для большей наглядности возьмём треугольник ABC (∠C - прямой).
Пусть∠А = 30°, тогда AB (гипотенуза) = 2 * BC (катет, напротив 30°)
3) Обычноострые углы в прямоугольном треугольнике либо равны 30°, 45°, 60°, либо даны синусы, косинусы, тангенсы этих углов ( например, tgA = 2)
В таких случаях надо выражать тангенс, синус или косинус через стороны.
Например в треугольнике ABC (∠C - прямой) BC = 14, а tgA = 2.
Нужно найтиAC.
Тангенс - отношение противолежащего катета к прилежащему, то есть tgA = BC : AC, подставив значения, находим AC = 7.
Приведу второй пример.
Треугольник ABC (∠C - прямой), ∠A = 30°, AB = 8.
Найти BC.
Такую задачу можно решить по теореме, указанной выше под цифрой 2, или выразив сторону BC через синус.
Синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе, то есть sinA = BC : AB.
SinA = sin30° = 1 / 2.
Подставив значения, находим BC = 4.