Алгебра | 5 - 9 классы
Сочините сказку или рассказ про графики квадратичной функции.
Постройте график квадратичной функции?
Постройте график квадратичной функции.
График какой квадратичной функции изображён на рисунке?
График какой квадратичной функции изображён на рисунке?
Помогите по графику функции (рис?
Помогите по графику функции (рис.
40) составить уравнение квадратичной функции :
Решите неравенства с помощью графика соответствующей квадратичной функции ?
Решите неравенства с помощью графика соответствующей квадратичной функции .
ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ.
Постройте график квадратичной функции у = - 2х ^ 2?
Постройте график квадратичной функции у = - 2х ^ 2.
Построение графика квадратичной функции у = ах2?
Построение графика квадратичной функции у = ах2.
Постройте график квадратичной функции y = - 2x ^ 2?
Постройте график квадратичной функции y = - 2x ^ 2.
На рисунке изображен график квадратичной функции?
На рисунке изображен график квадратичной функции.
Эта функция может задаваться формулой :
Сколько точек достаточно взять для построения графика квадратичной функции?
Сколько точек достаточно взять для построения графика квадратичной функции.
Построить график квадратичной функции Y = x² - 4x + 4?
Построить график квадратичной функции Y = x² - 4x + 4.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Сочините сказку или рассказ про графики квадратичной функции?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
График квадратичной функции у = х² решил подружиться с некой дамой,
под именем у = - х².
Они вышли вместе на прогулку, им было о чем поговорить, ведь у них было столько общего, что их сближало, столько тем для разговора и новых бесед.
Они долго не могли расстаться, все делились своими впечатлениями о людях, которые их не могут красиво и точно построить.
Дама сетовала на то, что люди никак не научатся определять вершину параболы, находить ось симметрии и мастерски строить по точкам ее великолепную кривую.
Парнишка тоже был огорчен, что они не часто могут встречаться, что люди не учат математику, не могут понять самое элементарное.
Но потом они поссорились из - за пустяка и разошлись в разные стороны.
Парень пошел вверх ветвями параболы, а его дама - опустила ветви вниз.
Так они и не могли долго беседовать, лишь в нуле они могли пересечься и немного поболтать о своих проблемах и нелегкой жизни.