Алгебра | 5 - 9 классы
1)Покажите штриховкой на координатной прямой и запишите в виде промежутка пересечение числовых промежутков :
а) ( - 6, 4) и(4 ; 5)
б) ( - бесконечность ; - 5, 5] и [ - 6 ; 0)
2)Покажите штриховкой на координатной прямой и запишите в виде промежутка объединения числовых промежутков :
а) (0 ; + бесконечность) и ( - бесконечность ; 0)
б) [3 ; 8] и [ - 4 ; 4].
Запиши три числа которые принадлежат промежутку (50 ; + бесконечность?
Запиши три числа которые принадлежат промежутку (50 ; + бесконечность.
Как изобразить на одной координатной прямой числовое промежутки A = [ - 4 ; 1) B = [1 ; + бесконечность) Пожалуйста, сфотографирует графическое решение?
Как изобразить на одной координатной прямой числовое промежутки A = [ - 4 ; 1) B = [1 ; + бесконечность) Пожалуйста, сфотографирует графическое решение.
Покажите штриховкой на координатной прямой объединение промежутков : а) ( - 3 ; 8)и(1 ; 9) б) [ - 4 ; 4]и [ - 1 ; 1] в)( - ∞ ; 1)и( - ∞ ; 4)?
Покажите штриховкой на координатной прямой объединение промежутков : а) ( - 3 ; 8)и(1 ; 9) б) [ - 4 ; 4]и [ - 1 ; 1] в)( - ∞ ; 1)и( - ∞ ; 4).
Изобразите на координатной прямой объединение и пересечение промежутков( - ∞ ; 10] и (3 ; 9) ?
Изобразите на координатной прямой объединение и пересечение промежутков( - ∞ ; 10] и (3 ; 9) .
Ответ запишите с использованием знаков ∪ и ∩ .
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
Решите неравенство, изобразительного множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового промежутка?
Решите неравенство, изобразительного множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового промежутка.
Решите неравенство, изобразите множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового промежутка?
Решите неравенство, изобразите множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового промежутка.
Решительно неравенство, ищобразите множество его решений на координатной прямой , запишите ответ в виде числового промежутка :А)5, 6 + 7x>oБ)9x - 17?
Решительно неравенство, ищобразите множество его решений на координатной прямой , запишите ответ в виде числового промежутка :
А)5, 6 + 7x>o
Б)9x - 17.
Покажите на координатной прямой промежуток C, равный пересечению промежутков A и B, если A = - 5 ; 2 B = - 3 ; 6?
Покажите на координатной прямой промежуток C, равный пересечению промежутков A и B, если A = - 5 ; 2 B = - 3 ; 6.
Помогите пж⬇⬇✨Покажите штриховкой на координатной прямой объединение промежутков( - оо ; 4) и (10 ; + оо)[3 ; + оо) и (8 ; + оо)?
Помогите пж⬇⬇✨
Покажите штриховкой на координатной прямой объединение промежутков
( - оо ; 4) и (10 ; + оо)
[3 ; + оо) и (8 ; + оо).
Найдите область определения функции и запишите ее в в виде числового промежутка?
Найдите область определения функции и запишите ее в в виде числового промежутка.
На этой странице находится ответ на вопрос 1)Покажите штриховкой на координатной прямой и запишите в виде промежутка пересечение числовых промежутков :а) ( - 6, 4) и(4 ; 5)б) ( - бесконечность ; - 5, 5] и [ - 6 ; 0)2)Покажите штриховкой на коо?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
( - 6, 4)∩(4, 5) = ∅ - - - - - ( - 6) / / / / / / / / / (4) / / / / / / (5) - - - - - -
( - ∞ ; - 5, 5 ]∩[ - 6 ; 0) = [ - 6 ; - 5, 5 ] / / / / / / / / / / / / / / / / / [ - 5, 5] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / / / / / / / / [ - 6] / / / / / / / / / / / / / / / / / / (0) - - - - - - - - - - - - - -
( - ∞, 0)∪(0, + ∞) / / / / / / / / / / / / / / / (0) / / / / / / / / / / / / / / / / / / всё, кроме 0 .
[3 ; 8]∪[ - 4 ; 4] = [ - 4 ; 8] - - - - - - - - - - - - - [3] / / / / / / / / / / / / / / / / / / / [8] - - - - - - - - - - - - - - - - - [ - 4] / / / / / / / / / / / / / / / [4] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.