Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите, пожалуйста, решить :
1.
Исследовать функцию и построить график.
2. Найти наибольшее и наименьшее значение функции.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМАЛЯЮ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМАЛЯЮ!
Построить и исследовать графики функций.
P. S.
Можно с картинкой?
Исследовать и построить график функции?
Исследовать и построить график функции.
Помогитеу = х ^ 2 + 2х + 31) построить график функции2)наибольшее значение и наименьшее?
Помогите
у = х ^ 2 + 2х + 3
1) построить график функции
2)наибольшее значение и наименьшее.
Найти наименьшее и наибольшее значение функции?
Найти наименьшее и наибольшее значение функции.
Исследовать и построить график функций?
Исследовать и построить график функций.
Помогите пожалуйста.
•_•.
Помогите пожалуйста Исследовать функцию и построить графике у = е²ˣ⁻¹?
Помогите пожалуйста Исследовать функцию и построить графике у = е²ˣ⁻¹.
Друзья, помогите пожалуйста?
Друзья, помогите пожалуйста!
Исследовать функцию, и построить график.
[tex]f(x) = - x ^ {3} + 3x - 2 ; a = - 2 ; b = 2?
[tex]f(x) = - x ^ {3} + 3x - 2 ; a = - 2 ; b = 2.
[ / tex]
Задание 1.
Исследовать функцию и построить график.
Задание 2.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [a ; b].
Х ^ 2 - 4х + 3 построит график функций и найти наибольшее и наименьшее значение функций на отрезке (1 : 3)?
Х ^ 2 - 4х + 3 построит график функций и найти наибольшее и наименьшее значение функций на отрезке (1 : 3).
Исследовать функцию на монотонность и найти наименьшее и наибольшее значение y = x ^ 2 - 3|X| + 2?
Исследовать функцию на монотонность и найти наименьшее и наибольшее значение y = x ^ 2 - 3|X| + 2.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите, пожалуйста, решить :1?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Y = 1 / 5 * x⁵ - 4 / 3 * x³
D(x) ( - ∞ ; ∞)
x = 0 y = 0
y = x³(x² / 5 - 4 / 3) = 0 x1 = 0 y1 = 0 x² / 5 - 4 / 3 = 0 x² = 20 / 3 x2 = 2√5 / √3 x3 = - 2√5 / √3
y' = x⁴ - 4x² = x²(x - 2)(x + 2) y' = 0 x1 = 0 x2 = - 2 x3 = 2 функция нечетная
0 - - - - - - - - - - - - - - - 2 - - - - - - - - - - - - + - +
убывает " - " " + " возрастает х = 2 минимум
y'' = 4x³ - 8x = 0 4x(x² - 2) x = 0 ; √2 ; - √2 точка перегиба
график приложен - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
f(x) = ∛(2(x - 2)²(8 - x)) [0 ; 6]
f(0) = ∛2 * 4 * 8 = ∛64 = 4
f(6) = ∛2 * 16 * 2 = ∛64 = 4
f'(x) = (1 / 3) * (2(x - 2)²(8 - x)) ^ ( - 2 / 3) * [4(x - 2)(8 - x) - 2(x - 2)²] = 0
4(x - 2)(8 - x) - 2(x - 2)² = 32x - 64 - 4x² + 8x - 2x² + 8x - 8 = - 6x² + 48x - 72 - x² + 8x - 12 = 0
x² - 8x + 12 = 0 x1 = 2 x2 = 6 x≠2 - 0 в знаменателе f'(x)
x = 6 y(6) = ∛2 * 16 * 2 = ∛64 = 4
наибольшее и наименьшее знгачение 4.