Срочно?

Алгебра | 5 - 9 классы

Срочно!

Помогите Постройте график y = |x - 1| + |x + 1| и определите при каких значениях p прямая y = p имеет с графиком бесконечное множество общих точек.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Daphne11 4 янв. 2021 г., 06:12:50

Раскрываем модули по определению

на ( - ∞ ; - 1]

|x - 1| = - x + 1

|x + 1| = - x - 1

|x - 1| + |x + 1| = - x + 1 - x - 1 = - 2x

на( - 1 ; 1]

|x - 1| = - x + 1

|x + 1| = x + 1

|x - 1| + |x + 1| = - x + 1 + x + 1 = 2

на (1 ; + ∞)

|x - 1| = x - 1

|x + 1| = x + 1

|x - 1| + |x + 1| = x - 1 + x + 1 = 2х

См.

График в приложении

О т в е т.

При р = 2.

Настенка5678 1 янв. 2021 г., 18:50:32 | 5 - 9 классы

Постройте график функции у = х2 - |5x + 6| и определите при каких значениях с прямая у = с имеет с графиком ровно три общие точки?

Постройте график функции у = х2 - |5x + 6| и определите при каких значениях с прямая у = с имеет с графиком ровно три общие точки.

Даночкаа 14 янв. 2021 г., 10:34:16 | 5 - 9 классы

Постройте график у = |х ^ 2 - х - 12| и определить : при каких значениях параметра а прямая у = а имеет с графиком ровно три общие точки?

Постройте график у = |х ^ 2 - х - 12| и определить : при каких значениях параметра а прямая у = а имеет с графиком ровно три общие точки.

Nadezhada12 11 сент. 2021 г., 07:51:00 | 5 - 9 классы

Постройте график функции X2 - 4x - 5 и определите, при каких значениях прямая y = m имеет с графиком ровно одну общую точку?

Постройте график функции X2 - 4x - 5 и определите, при каких значениях прямая y = m имеет с графиком ровно одну общую точку.

Ahma500 9 нояб. 2021 г., 17:16:37 | 5 - 9 классы

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие точки?

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие точки.

Natabelc 1 июл. 2021 г., 05:33:23 | 5 - 9 классы

Постройте график функции?

Постройте график функции.

Определите, при каких значениях прямая не имеет с графиком

ни одной общей точки.

BokovaL 31 авг. 2021 г., 13:38:46 | 5 - 9 классы

Алгебра 9 классПостройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком ни одной общей точки?

Алгебра 9 класс

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком ни одной общей точки.

Желательно, чтобы было понятно, как график преобразовывается.

1231558 12 авг. 2021 г., 23:57:53 | 5 - 9 классы

Постройте график функции(см?

Постройте график функции(см.

Фото).

Определите, при каких значениях k прямая y = kx не имеет с графиком общих точек.

Cs2876 15 июл. 2021 г., 13:48:46 | 10 - 11 классы

Постройте график функции у х в квадрате - |2х + 1| и определите при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно три общие точки?

Постройте график функции у х в квадрате - |2х + 1| и определите при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно три общие точки.

Арсен779 15 сент. 2021 г., 16:25:55 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = 3 - x + 2 : x + 2x определить при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком общих точек?

Постройте график функции y = 3 - x + 2 : x + 2x определить при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком общих точек.

Милана170 3 июл. 2021 г., 08:55:28 | 5 - 9 классы

Постройте график функции и определите при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие общие точки?

Постройте график функции и определите при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие общие точки.

Вы открыли страницу вопроса Срочно?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.