Постройте график функции(см?

Алгебра | 5 - 9 классы

Постройте график функции(см.

Фото).

Определите, при каких значениях k прямая y = kx не имеет с графиком общих точек.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Hfhgghtdfryjgj 12 авг. 2021 г., 23:57:58

График функции находится ниже оси ОХ (при отрицательных значениях функции)Ю причём слева и справа от оси OY.

Что бы прямая не пересекалась с графиком - она должна идти выше оси ОХ и быть параллельной ей, и иметь вил, например 10 - ⁸ = k * x⇒k = 10 - ⁸ / x, то есть коэффициент не постоянный, а меняется в зависимости от значения х.

Для классического варианта постоянного к таких значений не существует.

График приведён в отдельном файле.

Настенка5678 1 янв. 2021 г., 18:50:32 | 5 - 9 классы

Постройте график функции у = х2 - |5x + 6| и определите при каких значениях с прямая у = с имеет с графиком ровно три общие точки?

Постройте график функции у = х2 - |5x + 6| и определите при каких значениях с прямая у = с имеет с графиком ровно три общие точки.

Даночкаа 14 янв. 2021 г., 10:34:16 | 5 - 9 классы

Постройте график у = |х ^ 2 - х - 12| и определить : при каких значениях параметра а прямая у = а имеет с графиком ровно три общие точки?

Постройте график у = |х ^ 2 - х - 12| и определить : при каких значениях параметра а прямая у = а имеет с графиком ровно три общие точки.

Nadezhada12 11 сент. 2021 г., 07:51:00 | 5 - 9 классы

Постройте график функции X2 - 4x - 5 и определите, при каких значениях прямая y = m имеет с графиком ровно одну общую точку?

Постройте график функции X2 - 4x - 5 и определите, при каких значениях прямая y = m имеет с графиком ровно одну общую точку.

Krus690 4 янв. 2021 г., 06:12:46 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Помогите Постройте график y = |x - 1| + |x + 1| и определите при каких значениях p прямая y = p имеет с графиком бесконечное множество общих точек.

Ahma500 9 нояб. 2021 г., 17:16:37 | 5 - 9 классы

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие точки?

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие точки.

Natabelc 1 июл. 2021 г., 05:33:23 | 5 - 9 классы

Постройте график функции?

Постройте график функции.

Определите, при каких значениях прямая не имеет с графиком

ни одной общей точки.

BokovaL 31 авг. 2021 г., 13:38:46 | 5 - 9 классы

Алгебра 9 классПостройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком ни одной общей точки?

Алгебра 9 класс

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком ни одной общей точки.

Желательно, чтобы было понятно, как график преобразовывается.

Cs2876 15 июл. 2021 г., 13:48:46 | 10 - 11 классы

Постройте график функции у х в квадрате - |2х + 1| и определите при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно три общие точки?

Постройте график функции у х в квадрате - |2х + 1| и определите при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно три общие точки.

Арсен779 15 сент. 2021 г., 16:25:55 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = 3 - x + 2 : x + 2x определить при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком общих точек?

Постройте график функции y = 3 - x + 2 : x + 2x определить при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком общих точек.

Милана170 3 июл. 2021 г., 08:55:28 | 5 - 9 классы

Постройте график функции и определите при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие общие точки?

Постройте график функции и определите при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком одну или две общие общие точки.

На странице вопроса Постройте график функции(см? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.