Алгебра | 5 - 9 классы
Вычислите :
а) [tex] 3 ^ { - 3} [ / tex]·[tex] 3 ^ {5} [ / tex] ; б) [tex] 5 ^ { - 2} [ / tex] : [tex] 5 ^ { - 3} [ / tex]
Помогите пожалуйста!
)) Очень срочно.
Решите логарифм пожалуйста, очень надо [tex]log_4[ / tex][tex]x[ / tex][tex] = log _{0, 5} \ sqrt{2} [ / tex]?
Решите логарифм пожалуйста, очень надо [tex]log_4[ / tex][tex]x[ / tex][tex] = log _{0, 5} \ sqrt{2} [ / tex].
Вычислите [tex] 0, 75 ^ { - 2} [ / tex] - [tex] 1, 5 ^ { - 3} [ / tex] - [tex] ( - 3) ^ {0} [ / tex]?
Вычислите [tex] 0, 75 ^ { - 2} [ / tex] - [tex] 1, 5 ^ { - 3} [ / tex] - [tex] ( - 3) ^ {0} [ / tex].
Пожалуйста вычислите?
Пожалуйста вычислите!
[tex] 0, 75 ^ { - 2}[ / tex] - [tex] 1, 5 ^ { - 3} [ / tex] - [tex] ( - 3) ^ {0} [ / tex].
Вычеслить sin2[tex] \ alpha [ / tex], если sin[tex] \ alpha [ / tex] = - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] и [tex] \ pi [ / tex]?
Вычеслить sin2[tex] \ alpha [ / tex], если sin[tex] \ alpha [ / tex] = - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] и [tex] \ pi [ / tex].
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi[ / tex] / 2 ; 2)[tex]?
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 2 ; 2)[tex] \ alpha [ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 4 ; [tex] \ alpha [ / tex] = 5[tex] \ pi [ / tex] / 6.
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] ?
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] \ alpha [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[ / tex].
Упростить :([tex] x ^ { - 1} [ / tex] + [tex] y ^ {3} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - [tex] 2y ^ {3} [ / tex] · [tex] x ^ { - 1} [ / tex]?
Упростить :
([tex] x ^ { - 1} [ / tex] + [tex] y ^ {3} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - [tex] 2y ^ {3} [ / tex] · [tex] x ^ { - 1} [ / tex].
Вычислить :[tex] 5 ^ { - 8} [ / tex] · [tex] 5 ^ {10} [ / tex] - [tex] 7 ^ { - 3} [ / tex] : [tex] 7 ^ { - 5} [ / tex] + (([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex])[tex] ^ { - 1} [ / tex]?
Вычислить :
[tex] 5 ^ { - 8} [ / tex] · [tex] 5 ^ {10} [ / tex] - [tex] 7 ^ { - 3} [ / tex] : [tex] 7 ^ { - 5} [ / tex] + (([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex])[tex] ^ { - 1} [ / tex].
Вычислить :1)[tex] ( \ frac{1}{3}) ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2 ^ { - 4} [ / tex] : [tex] 2 ^ { - 6} [ / tex]2)[tex] \ sqrt[3]{125} [ / tex] - [tex] \ sqrt[5]{ \ frac{1}{32} } [ / tex]?
Вычислить :
1)[tex] ( \ frac{1}{3}) ^ { - 1} [ / tex] - [tex] 2 ^ { - 4} [ / tex] : [tex] 2 ^ { - 6} [ / tex]
2)[tex] \ sqrt[3]{125} [ / tex] - [tex] \ sqrt[5]{ \ frac{1}{32} } [ / tex].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Вычислите :а) [tex] 3 ^ { - 3} [ / tex]·[tex] 3 ^ {5} [ / tex] ; б) [tex] 5 ^ { - 2} [ / tex] : [tex] 5 ^ { - 3} [ / tex]Помогите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
А)$3^2$ = 9
б)5 ^ 1 = 5
То есть, простая суть при умножение складываем оба показателя,
А при деление вычитаем.
3⁻⁵ : 3 - это основание ; - 3 - это степень, есть правило :
при умножении если основание одинаковое, то степени складываются, а при делении - степени вычитаются, то есть :
3⁻³ * 3⁵ = 3⁻³⁺⁵ = 3⁵⁻³ = 3² = 3 * 3 = 9
5⁻² : 5⁻³ = 5⁻²⁻⁽⁻³⁾ = 5⁻²⁺³ = 5¹ = 5.