Не решая уравнение, найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{x1} + \ fra[tex] \ , если х1 и х2 - корни уравнения 4х² - 9х + 3 = 0?

Алгебра | 10 - 11 классы

Не решая уравнение, найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{x1} + \ fra[tex] \ , если х1 и х2 - корни уравнения 4х² - 9х + 3 = 0.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
1233257оарп 3 июн. 2021 г., 10:39:40

$4x^2-9x+3=0\\\\Teorema\; Vieta\; :\; \; \left \{ {{x_1\cdot x_2=\frac{3}{4}} \atop {x_1+x_2=\frac{9}{4}}} \right. \\\\ \frac{1}{x_1} + \frac{1}{x_2} = \frac{x_1+x_2}{x_1\cdot x_2} = \frac{9/4}{3/4} =\frac{9}{3}=3$.

Sveeetaaaa 17 янв. 2021 г., 00:26:04 | 10 - 11 классы

Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение)?

Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение).

190187 26 янв. 2021 г., 17:53:07 | 5 - 9 классы

Решите уравнение [tex]sin(x) + 7cos(x) = 5[ / tex] и найдите его корни на отрезке [tex][ - \ frac{ \ pi }{4} ; \ frac{ \ pi }{4} ][ / tex]?

Решите уравнение [tex]sin(x) + 7cos(x) = 5[ / tex] и найдите его корни на отрезке [tex][ - \ frac{ \ pi }{4} ; \ frac{ \ pi }{4} ][ / tex].

Йцукенгшщзх1231 18 апр. 2021 г., 11:32:14 | 5 - 9 классы

Разность квадратов корней уравнения[tex] x ^ {2} [ / tex] - 16x + c = 0 равна 128?

Разность квадратов корней уравнения[tex] x ^ {2} [ / tex] - 16x + c = 0 равна 128.

Найдите значение c.

Егоряша 30 апр. 2021 г., 01:30:13 | 5 - 9 классы

Найдите корни уравнения[tex] x ^ {2} - 3x - 18 = 0[ / tex]?

Найдите корни уравнения

[tex] x ^ {2} - 3x - 18 = 0[ / tex].

Adamova2008 8 июл. 2021 г., 06:14:48 | 5 - 9 классы

Один из корней уравнения 4[tex]x ^ {2} [ / tex] + bx - 15 = 0 равен 5?

Один из корней уравнения 4[tex]x ^ {2} [ / tex] + bx - 15 = 0 равен 5.

Найдите значение b.

ЛЕмАн12 2 мар. 2021 г., 02:16:40 | 5 - 9 классы

Один из корней уравнения [tex] 5x ^ {2} [ / tex] + bx - 12 = 0 равен - 3?

Один из корней уравнения [tex] 5x ^ {2} [ / tex] + bx - 12 = 0 равен - 3.

Найдите коэффициент b и другой корень уравнения.

Yurastriker 29 мая 2021 г., 08:53:01 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НАДО?

СРОЧНО НАДО!

1) Является ли число 2 + 3√3корнем уравнения x ^ 2 - 2x - 26 = 0?

2) Решите уравнения 3[tex] x ^ {2} [ / tex] - 7x - 6 = 0

3) Составьте квадратное уравнение корни корнями которого являются числа 2 и - 5

4)Найдите значение а и один из корней уравнения (a - 3)[tex] x ^ {2} [ / tex] - 3x - a = 0.

Ktq 3 сент. 2021 г., 04:23:29 | 10 - 11 классы

Решите уравнение или найдите значение выражения?

Решите уравнение или найдите значение выражения.

Daniluk700 4 нояб. 2021 г., 23:49:43 | 5 - 9 классы

Известно что x1 и x2 корни уравнения [tex]5 x ^ {2} - 2x - 1 = 0[ / tex]?

Известно что x1 и x2 корни уравнения [tex]5 x ^ {2} - 2x - 1 = 0[ / tex].

Найти значение выражения |x2 - x1|.

Мак222 25 апр. 2021 г., 14:23:54 | 10 - 11 классы

Найдите корни уравнения 2[tex] x ^ {2} [ / tex] - 10x = 0?

Найдите корни уравнения 2[tex] x ^ {2} [ / tex] - 10x = 0.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Не решая уравнение, найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{x1} + \ fra[tex] \ , если х1 и х2 - корни уравнения 4х² - 9х + 3 = 0?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.