Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций y = - 4x + 1 и y = * x - 3, 4 были параллельны?

Алгебра | 5 - 9 классы

Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций y = - 4x + 1 и y = * x - 3, 4 были параллельны.

Варианты ответов : А) - 3, 4 Б)1 В) - 4 Г)4.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Jelenabelova 26 янв. 2021 г., 08:01:27

В) - 4 т.

К графики линейной будут расположены параллельно если коэфф при икс равны.

SonechkaKydruashova 9 янв. 2021 г., 11:31:44 | 5 - 9 классы

Подставьте вместо * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : а) y = 8x + 12 и y = * x - 3?

Подставьте вместо * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : а) y = 8x + 12 и y = * x - 3.

Помогите я не понимаю как это решить.

А списывать не хочу.

Danya0306 28 июл. 2021 г., 14:18:52 | 5 - 9 классы

Представьте вместо символа * такое число чтоб графики заданных линейных функций были параллельны : y = * x + 5 и y = * + 7Срочняк ребят?

Представьте вместо символа * такое число чтоб графики заданных линейных функций были параллельны : y = * x + 5 и y = * + 7

Срочняк ребят.

Margoyalta 7 мар. 2021 г., 10:39:06 | 5 - 9 классы

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : а)у = 8х + 12, у = * х - 3 б)у = * х + 5, у = 5 + 6х Подставьте вместо символа * такое число, чтобы ?

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : а)у = 8х + 12, у = * х - 3 б)у = * х + 5, у = 5 + 6х Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций пересекались : а)у = 6х + 1 б)у = * х - 3 Помогите, пожалуйста!

(желательно с рисунком).

Tt010203 18 янв. 2021 г., 14:49:27 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА поставьте вместо символа * такое число чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : y = 8x + 12 и y = * x - 3?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА поставьте вместо символа * такое число чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : y = 8x + 12 и y = * x - 3.

Lychgina2403 11 мар. 2021 г., 16:51:53 | 5 - 9 классы

Поставте вместо символа * такое число, чтобы графики линейных функций y = 2x + 5 и y + * x = 5 были параллельны?

Поставте вместо символа * такое число, чтобы графики линейных функций y = 2x + 5 и y + * x = 5 были параллельны.

Www33 22 июл. 2021 г., 20:22:13 | 5 - 9 классы

В каком случае графики линейных функций пересекаются?

В каком случае графики линейных функций пересекаются?

2. как найти координаты точки пересечения графиков линейных функций

3.

При каком условии графики линейных функций параллельны?

4. что такое коэффициент прямой?

Помогите пожалуйста, очень срочно!

Ksy2108 23 мар. 2021 г., 16:59:25 | 1 - 4 классы

Y = - * x - 3 и y = * x + 1поставьте вместо * такое число чтобы график линейной функции пересекался?

Y = - * x - 3 и y = * x + 1

поставьте вместо * такое число чтобы график линейной функции пересекался.

Даашка 20 мар. 2021 г., 01:12:29 | 5 - 9 классы

Что такое график линейной функции?

Что такое график линейной функции?

Что такое график прямой пропорциональности?

Скажите пожалуйста))).

Lena18091997 2 апр. 2021 г., 16:17:53 | 5 - 9 классы

Приведите пример линейных функций, графики которых параллельны?

Приведите пример линейных функций, графики которых параллельны.

Yustina02 5 дек. 2021 г., 06:23:39 | 5 - 9 классы

Вместо * поставьте число, чтобы график линейных функций у = - 7х + 4 и у = * х - 5 были параллельны?

Вместо * поставьте число, чтобы график линейных функций у = - 7х + 4 и у = * х - 5 были параллельны.

На этой странице находится ответ на вопрос Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций y = - 4x + 1 и y = * x - 3, 4 были параллельны?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.