Алгебра | 5 - 9 классы
Функции, их свойства и графики.
Решите пожалуйста на дом задали а я тему пропустил.
Y = - 2cosX построить график функции и описать его свойства, пожалуйста, решите?
Y = - 2cosX построить график функции и описать его свойства, пожалуйста, решите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Y = 2x² + 4x, есть что тема Функция y = ax² + bx + c, ее график и свойства!
Постройте график функции и перечислите свойства этой функцииу = 2х?
Постройте график функции и перечислите свойства этой функции
у = 2х.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ОТСУТСТВОВАЛ НА ТЕМЕ А НА ДОМ ЗАДАЛИ КР?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ОТСУТСТВОВАЛ НА ТЕМЕ А НА ДОМ ЗАДАЛИ КР.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА(решил бы сам, да тему пропустил)?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(решил бы сам, да тему пропустил).
Решите пожалуйста, а то я эту тему пропустил?
Решите пожалуйста, а то я эту тему пропустил.
Пожалуйста, помогите решить задание на тему "графики функций" ?
Пожалуйста, помогите решить задание на тему "графики функций" .
Спасибо.
Помогите определить график функции и его свойства ПОЖАЛУЙСТО?
Помогите определить график функции и его свойства ПОЖАЛУЙСТО!
Постройте график функции по заданным параметрам, пожалуйста?
Постройте график функции по заданным параметрам, пожалуйста.
График функции y = kx2 - 9 проходит через точку M(2 ; - 5)?
График функции y = kx2 - 9 проходит через точку M(2 ; - 5).
Задайте функцию формулой , изобразите её график и укажите свойства.
Вы находитесь на странице вопроса Функции, их свойства и графики? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Задание 1.
А) D = [ - 3 ; 3], E = [ - 2 ; 3] ;
(на рисунке четная функция симметрична относительно оси ОY, а нечетная - симметрична относительно начала координат, точки (0 ; 0))
не является ни четной, ни нечетной ;
два нуля ;
наименьшее : - 2, наибольшее : 3.
Б) D = [ - 4 / 3 ; 7], E = [ - 2 ; 6] ;
не являетсяни четной, ни нечетной ;
три нуля ;
наименьшее : - 2, наибольшее : 6.
Задание 2.
А) y = √(8x + 5) ;
8x + 5≥0 ;
8x≥ - 5 ;
x≥ - 5 / 8.
D = [ - 5 / 8 ; + ∞)
б) y = log_3(5x + 15) - log_3(3x - 10) ;
5x + 15>0 ;
5x> - 15 ;
x> - 3 ;
3x - 10>0 ;
3x>10 ;
x>10 / 3.
Общее решение :
D = (10 / 3 ; + ∞).
Задание 3.
Функция является четной, если выполняется условие : f( - x) = f(x).
Функция является нечетной, если выполняется условие : f( - x) = - f(x).
А) f(x) = 9 / (x² - 1) ;
f( - x) = 9 / (( - x)² - 1) = 9 / (x² - 1) = f(x) - четная.
Б) f(x) = 4x ^ 7 - 4x + x ^ 8 ;
f( - x) = 4( - x) ^ 7 - 4( - x) + ( - x) ^ 8 = = - 4x ^ 7 + 4x + x ^ 8 = - (4x ^ 7 - 4x - x ^ 8)≠f(x)≠ - f(x) - ни четная, ни нечетная.
Задание 4.
F(x) = 2x - 1, g(x) = cosx.
F(f(x)) = 2(2x - 1) - 1 = 4x - 2 - 1 = 4x - 3 ;
f(g(x)) = 2cosx - 1 ;
g(f(x)) = cos(2x - 1).