Алгебра | 10 - 11 классы
Исследовать квадратичную функцию и построить график y = 2x ^ 2 + 5x + 2.
Исследовать функцию и построить график функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 5?
Исследовать функцию и построить график функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 5.
Исследовать функцию и построить график y = 3x2 + 6?
Исследовать функцию и построить график y = 3x2 + 6.
Надо исследовать и построить график 25БАЛЛОВ?
Надо исследовать и построить график 25БАЛЛОВ.
Исследовать функцию и построить график с помощью производной y = x ^ 2 / x - 2?
Исследовать функцию и построить график с помощью производной y = x ^ 2 / x - 2.
Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график f(x) = 4x ^ 4 - 2x?
Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график f(x) = 4x ^ 4 - 2x.
Исследовать функцию, построить график?
Исследовать функцию, построить график.
Исследовать по алгоритму и построить график функций y = - 5 / x + 1СРОЧНО?
Исследовать по алгоритму и построить график функций y = - 5 / x + 1
СРОЧНО.
Помогите, пожалуйста, исследовать функцию и построить ее график ?
Помогите, пожалуйста, исследовать функцию и построить ее график :
Исследовать функцию и построить график у = (х ^ 3) - 3х?
Исследовать функцию и построить график у = (х ^ 3) - 3х.
Исследовать функцию y = x ^ 2(1 - x) и построить её график?
Исследовать функцию y = x ^ 2(1 - x) и построить её график.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Исследовать квадратичную функцию и построить график y = 2x ^ 2 + 5x + 2?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Это парабола ветками вверх.
Минимальное значение достигается в точке x = - b / 2a = - 5 / 4
Минимальное значение равно : 2 * ( - 5 / 4) ^ 2 - 25 / 4 + 2 = 50 / 16 - 100 / 16 + 2 = = - 9 / 8
Функция убывает на интервале ( - беск ; - 5 / 4) и возрастает на интервале ( - 5 / 4 ; + беск).