Алгебра | 5 - 9 классы
Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу.
Один велосипедист может проехать весь путь за 4 [tex] \ frac{2}{3} [ / tex] ч.
, а второй - за 3[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ч.
Через сколько часов они встретятся?
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]
при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.
1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2
2.
[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].
Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу?
Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу.
Один велосипедист может проехать весь путь за 4 две третьи часа, а второй - за 3 одну вторую.
Через сколько часов они встретятся?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Найдите промежутки возрастания и убывания функции :
1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]
2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].
Помогите решить?
Помогите решить!
Пример с дробями!
[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].
[tex]2 ^ - ^ x[ / tex] + [tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{2} } ) ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex]?
[tex]2 ^ - ^ x[ / tex] + [tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{2} } ) ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex].
Вы открыли страницу вопроса Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) $1:4\frac{2}{3}=1:\frac{4*3+2}{3}=1:\frac{14}{3}=\frac{3}{14}$
такую часть пути проедет первый велосипедист за один час
2) $1:3\frac{1}{2}=1:\frac{3*2+1}{2}=1:\frac{7}{2}=\frac{2}{7}$
такую часть пути проедет второй велосипедист за один час
3) $\frac{3}{14}+\frac{2}{7}=\frac{3}{14}+\frac{4}{14}=\frac{3+4}{14}=$
$\frac{7}{14}=\frac{1}{2}$
на такую часть пути сокращается расстояние между велосипедистами за час
4) $1:\frac{1}{2}=2$
через столько часов велосипедисты встретятся
ответ : через 2 часа.