Алгебра | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ, очень срочно!
На доске написано некоторое число.
Один ученик уменьшил это число на три, а второй увеличил записанное на доске число на 29.
Результат второго ученика оказался в пять раз больше, чем результаты второго.
Найдите исходное число .
Помогите решить?
Помогите решить!
Вот задание : Первое число в 3, 5 раза больше второго.
Если первое число увеличить на 1, 3, второе - на 17, 3, то получатся одинаковые результаты.
Найдите два числа.
Петя записал на доске числа 206542 и 246151?
Петя записал на доске числа 206542 и 246151.
Коля задумал трёхзначное число и разделил оба Петиных числа с остатком на задуманное число.
В результате деления оказалось, что в обоих случаях в остатке получилось одно и то же двухзначное число.
Найдите это двузначное число.
Число а уменьшили на 25%, а затем результат увеличили на 1500%?
Число а уменьшили на 25%, а затем результат увеличили на 1500%.
Во сколько раз итог больше исходного числа а?
Число а уменьшили на 25% , а потом результат увеличили на 1500% ?
Число а уменьшили на 25% , а потом результат увеличили на 1500% .
Во сколько раз итог больше исходного числа а?
Число а уменьшили на 25%, а затем результат увеличили на 1500%?
Число а уменьшили на 25%, а затем результат увеличили на 1500%.
Во сколько раз итог больше исходного числа а?
Задачана доске написано число?
Задача
на доске написано число.
Один ученик увеличил это число на 13 , а другой увеличил его в 4 раза.
Результат первого оказался на 2 меньше результата второго ученика.
Найдите это число.
На доске записано некоторое число?
На доске записано некоторое число.
Один ученик увеличил это число на 23, а другой уменьшил на 1.
Результат первого оказался в 7 раз больше, чем результат второго, какое число записано на доске?
Уравнением надо.
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого?
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого.
Если меньшее число уменьшить на 1, а большее увеличить на 2, то первый результат будет в 6 раз меньше второго.
Найдите эти числа.
Вася записал на доске двузначное простое число, а Петя поменял местами цифры в этом числе и также записал на доску?
Вася записал на доске двузначное простое число, а Петя поменял местами цифры в этом числе и также записал на доску.
После этого мальчики сложили свои числа и в результате получили число, являющееся полным квадратом.
Какие число мог записать Вася на доске?
Если ответ не единственный, то в ответе запишите сумму всех таких чисел.
Некоторое число сначала уменьшили на 10% а потом результат увеличили на 20%?
Некоторое число сначала уменьшили на 10% а потом результат увеличили на 20%.
После этого получили число которое на 48 больше данного.
Найдите данное число.
Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ, очень срочно?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Вопрос написан с ошибкой, поэтому два варианта решения :
Пусть х - исходное число, тогда (х–3) то что получилось у первого ученика, (х + 29) то что получилось у второго.
Составим уравнение :
Если по условию результат второго ученика в 5 раз больше :
5(х + 29) = х–3
5х + 145–х = –3
4х = –148
х = –37
Если по условию результат первого ученика в 5 раз больше :
5(х–3) = х + 29
5х–15 = х + 29
4х = 44
х = 11.